10

1.7K 48 2
                                    

После очередной ссоры с Хакером, я начала собираться.

Сука, как он достал меня своими указами и приказами.

Мэвис: Если мы будем жить в одном доме, это не значит, что я буду любить тебя! — крикнула я ему, выпуская свой гнев.

Винни: Не кричи на меня, — холодно сказал он.

Почему Винни такой грубый, безэмоциональный, бесчувственный, эгоистичный, холодный идиот?

Мэвис: Советую обратиться к психиатру, потому что твоя апатия и безразличие ко всему, это болезнь.

Винни: Да? Мне плевать, поняла? Не тебе говорить о моем характере, — плюнул он и вышел из комнаты.

Винсент Хакер - огромный ледяной айсберг, к которому не подобраться. Даже если наступит лето, то льды не отойдут от его сердца.

Вещи были готовы, и я спустилась вниз.

Энтони: Вот и вы нашли друг друга, остались только мы, — Эн обнял меня, — Ты же будешь приезжать?

Ноа: Конечно, куда она денется, — все подходили ко мне и прощались со мной.

Мэвис: Все, пока, а то не смогу уехать, — я посмотрела на Ника, который сидел в телефоне и не обращал на меня внимания.

Блять, что с ним? В любом случае, мне плевать, он первый начал обижаться не из-за чего, а я должна извиняться? Нет, моя гордость на первом месте и я это не отрицаю.

Ник с детства знал мой характер и всегда извинялся первый, ибо мы были бы в ссоре очень долгое время.

Винни: Хватит ваших соплей, Остин, быстрее, — буркнул он и взял мои чемоданы.

Мэвис: Долго ехать? — спросила  я, залезая в машину Винни.

Винни: Если я скажу, то это не скоротает время поездки, когда приедем, увидишь, — на его лице не проскочило ни одной эмоции.

Он завел машину и мы тронулись с места.

Хакер был сосредоточен на дороге, его массивные руки ловко крутили руль.

Винни: Долго смотреть на меня будешь?

Мэвис: Сколько надо, ясно? — продолжая смотреть на него, ответила я.

Он перевел свой взгляд на меня.

Винни: Я вижу, ты гордая?

Мэвис: Хотя бы зрения не лишили, — я перевела взгляд на дорогу, пока его челюсти сжимались из-за нарастающего гнева, —Я вывела тебя на эмоции, не ожидала. Почему ты так реагируешь на меня, Винсент? — приблизившись к нему, прошептала я в его губы.

Я слышала его томное, неровное дыхание.

Винни: Не называй меня Винсентом, это убого, — рыкнул он и отодвинулся от меня.

...

Мы подъехали к большому двухэтажному дому.

Мэвис: Ниче такой домик, — я вышла из машины и пошла по дорожке, прямо к дому.

Винни: А чемоданы?

Мэвис: Донесешь до моей комнаты, —ответила я и зашла в дом.

Внутри он еще красивее, чем снаружи.

На первом этаже была кухня, ванна, большая гостиная, а на втором этаже было две спальни.

Одна комната была занята Винни, а другую взяла себе.

В моей комнате была небольшая ванная.

Комната была в тёмных тонах, как я и люблю. Огромная кровать. А еще светодиодная лента.

Я закрыла черные шторы и включила ленту на синий цвет.

Винни: Вот чемоданы твои, разбирайся, — он оставил их около шкафа.

Мэвис: Во-первых, когда будешь заходить в мою комнату, стучись.

Винни: Во-вторых?

Мэвис: Пока не придумала, ты свободен, — он выгнул брови.

Винни: Ты слишком высоко держишь планку, спустись на землю.

Мэвис: Тебе не приятно, что я задеваю твои права и гордость? Я выше, чем ты думаешь. И я повторюсь, ты свободен, — по буквам произнесла я.

После моих слов он покинул комнату, а я принялась разбирать вещи.

Час, и моя комната готова. Все стоит на своих местах, как я и привыкла видеть в своей комнате.

------------

Гайс, салам, как дела у вас?

После всех уроков сходила в душ, это так ахуенно..

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя