17

1.5K 40 20
                                    

Прошло несколько дней.

За эти дни много чего произошло.

Например, наши отношения с Винни перешли на новый уровень. Хакер немного открылся для меня и иногда показывает свои настоящие эмоции, но все же не доверяет мне до конца.

Сегодня прекрасный, солнечный день и мы всей компанией собираемся на озеро с ночевкой.

Винни: Мэвис, ты взяла плед и палатки? — загружая в машину все, что нам понадобится, спросил он.

Мэвис: Да, не переживай. Заедем за девочками?

Винни: К счастью, что нет. Они поедут со своими парнями.

Мэвис: Боже, ладно, как хотят, — я села в машину Винни и мы поехали к месту назначения.

Винни: Как тебе живётся со мной? — резко задал вопрос он.

Мэвис: Могло быть и лучше, — Винсент пустил смешок.

Винни: Что тебя не устраивает? — переходя на серьезность, спросил он, не обращая внимания на меня.

Мэвис: Если бы не твои вечные указы, что мне делать, то все бы было нормально. Но ты же натура, которая любит командовать? Да, это так.

Винни: Я не указываю, а пытаюсь сохранить в своем доме порядок, — властно прорычал он.

Мэвис: Я знаю, что это твой дом. Не нужно мне постоянно напоминать об этом. И, если это твой дом, то я перееду в общий.

Винни: Ладно, я не хочу доводить все до ссоры, замолчи, пока не поздно.

Мэвис: Не затыкай мне рот, Винсент.

Винни: Блять, какая же ты, — он сжал руки на руле.

Мэвис: Ну же? Скажи это слово, которое рвется наружу из твоей пасти.

Винни: Ты слишком гордая и упрямая, ясно?

Мэвис: Я хочу такой быть. А еще я независимая.

Через полтора часа мы прибыли на место.

Некоторые ребята приехали раньше нас и уже установили палатки.

Авани: Остались только Райли и Брайс, но они скоро приедут, — я кивнула и пошла помогать Винни разгружать машину.

Винни: Остин, возьми корзину с едой, а я палатки установлю, — вот снова его приказы.

Мэвис: Может я сама могу решать? — я облакотилась на машину, Винни выпрямился и подошел ближе ко мне.

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя