33

1.2K 32 6
                                    

Кого только не вызывали в этот дом. И врачей, и психологов, и психиатров, пытаясь помочь мне. Но мне не нужна помощь. Только один человек может вылечить меня, но он, к сожалению, слишком далеко.

Мне поставили диагноз депрессии. Прописали психотропные препараты, предотвращающие развитие болезни.

Говорят, что если я не буду их принимать, то сойду с ума и меня могут заточить в психушку.

Кстати, меня отчислили и я больше не хожу в колледж, ну и нахуй пусть идут.

Ник: Мэвис, я принес покушать, хочешь? - открывая дверь, спросил он.

Мэвис: Снова туда таблетки запихал?

Ник: А как еще? Ты их не принимаешь, а это важно.

Мэвис: Хватит! Мне тошно от того, что вы считаете меня чокнутой. Вы пихаете в меня таблетки, от которых мне хуже. Прекратите..

В комнату зашли Брайс и Тайлер. Они каждый день приезжают к нам в гости, навещая меня, а если мне совсем плохо, то они остаются на ночь.

Брайс: Ник, выйди, - брат кивнул и покинул комнату.

Мэвис: Брайс, ты считаешь меня сумасшедшей? - всхлипнула я и слеза покатилась по моей щеке.

Брайс: Нет, солнц, ты чего, - прошептал он, вытирая большим пальцем слезу.

Мэвис: Ник считает. Он не понимает, что мне просто плохо без Винсента, - посмотрев на свое отражение в зеркале, я увидела, что метка не поменялась, а вокруг кожа покраснела.

Тайлер: Поэтому мы сделали это для тебя, - дверь отворилась и в комнату зашел он. Винни Хакер.

Парень, который бесил меня. К которому я привязалась и без которого не могу дышать.

Он стоял и смотрел в мои глаза. Ничуть не изменился. Как был брутальным качком, так и остался им, но в душе он нежный и заботливый.

Мэвис: Винсент.. - он подошел ближе и сел рядом.

Брайс и Тай уже ушли, оставляя нас одних.

Винни: Глупая.. зачем же ты меня бросила, если знала, что не сможешь без меня? - он резко посадил меня на себя.

Мэвис: Потому что не было смысла встречаться. Мы же оба знаем, что это не приведет ни к чему хорошему.

Винни: Давай улетим? - выпалил он, со слезами на глазах.

Мэвис: Что? Винни, нет, я не могу.

Винни: Почему? Что тебя здесь держит? Люди, которые считают тебя психически не здоровой?

Мэвис: Брайс и Тайлер, они всегда рядом. Я не хочу покидать их.

Винни: Ты не покидаешь их, они справятся.

Мэвис: Винс, нет.

Винни: Почему ты ломаешься? Пожалуйста, - он начал целовать меня.

Мэвис: Винн, я все сказала. Нет, значит не.. - не успела договорить, как меня перебили.

Тайлер: Да.

Брайс: Ты улетаешь с Винни и это не обсуждается. Ты начинаешь жить новой жизнью, не смотря на нас. Живи для себя.

Я начала плакать.

Мэвис: А вы? Я не могу без вас.

Брайс: Малышка Мэвис, мы будем прилетать к тебе, слышишь? Мы не бросим тебя, а ты нас, - он чмокнул меня в лоб.

Винни: Все решено. Завтра покидаем Вашингтон и перелетаем в Чикаго.

Скучаю. Я скучаю по старой себе. Я ненавижу новую себя.

-------------------

Блять, я не могу.. сижу и реву, как дура из-за 5 сезона бесстыжих.

Микки и Йен >>>> все остальное.

Если бы я была мальчиком геем, я бы хотела любовь, как у Йена и Микки.

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя