18

1.5K 40 2
                                    

Утром в палатке стало прохладно и я накинула плед.

Выйдя из своего укромного места, я пошла к озеру и села на песок.

Винни: Тебя тоже мучает бессонница? — прозвучал голос, который был немного с хрипотцой после сна.

Мэвис: Нет, я проснулась от холода, — он присел рядом со мной.

Винни: Как спалось?

Мэвис: Стал заботливым? — я посмотрела на него, а он в свою очередь, даже не взглянул на меня.

Винни: Я не понимаю тебя. То ты говоришь, что я слишком груб с тобой, а теперь твердишь, что со мной что-то не так? — уже переведя взгляд на меня, прорычал он.

Мэвис: Тебя легко вывести на конфликт. И это плохо. Ты быстро поддаешься.

Винни: Не тебе говорить об этом.

Мэвис: Я хочу все знать про Нэлли. Что между вами было?

Винни: Это в прошлом, а прошлое уже далеко от меня и я не собираюсь это вспоминать.

Мэвис: Ник слепо влюбился в нее. Но я же вижу, что она из себя представляет. Он к ней привязался и это не к добру. Мой брат потом будет мучаться от этого.

Винни: Ты хочешь помешать его же счастью?

Мэвис: Винни, какое счастье? Ты не видишь, что с ним?

Винни: А что с ним?

Мэвис: Он никогда так не вел себя, как вчера, — меня это очень сильно гложет, — Говори все, что знаешь про эту суку.

Винни: У нас с ней ничего общего не было, только секс.

Мэвис: Никогда бы не подумала, что такой как ты, будет спать с такими грязными шлюхами.

Винни: Заткнись, Остин. Тебе не кажется, что ты переходишь границы?

Мэвис: Мне не кажется, Винсент. Я должна знать всех людей, которые близки к Нику, — я встала и покинула его компанию.

В палатку мне идти не хотелось и я пошла в глубь леса.

В лесу можно встретить то, что меньше всего хотелось бы видеть.

Это и делает лес уникальным.

Здесь можно увидеть вымирающие виды животных, птиц и насекомых.

Этот уютный, густо населенный деревьями лес, был на окраине города. Он был чем-то похож на тропический лес.

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя