19

1.5K 40 14
                                    

Я проснулась уже под вечер.

Выйдя из палатки, я увидела ребят, которые сидели в кругу и о чём-то разговаривали.

Винни: Что с тобой, почему ты в крови? — Хакер быстро встал и подошел ко мне.

Мэвис: Я спасала лося, которого завалило деревом, а потом обработала раны.

Тайлер: Ты рисковала собой.

Брайс: Мэвис, он же хищник, а если бы ты погибла?

Мэвис: И что? Он тоже живой и ему тоже больно, — я огрызнулась и пошла к озеру, чтобы умыться, а потом переодеться.

Тайлер: Кстати, забыл вас вчера познакомить, — я посмотрела на девушку, которая стояла рялом с Холдером.

Мэйли: Привет, я Мэйли, — девушка была очень красива.

У нее были длинные, блондинистые волосы, голубые глаза и веснушки.

От девушки веяло позитивом. Она заботливая, милая. Мэйли подходит Тайлеру, потому что это его типаж.

Мэвис: Приветик, Мэвис, — я улыбнулась, а девушка обняла меня.

Тайлер: Думаю, вы уже поладили.

Мэвис: Я рада, что тот, кто распределил метки, не ошибся. Вы хорошо смотритесь.

Мэйли: Спасибо, я буду стараться, чтобы Тайлеру было уютно со мной.

Тайлер: Спасибо, мне уже хорошо, — они обнялись.

Смотреть на них одно удовольствие. Они оба заботливые и счастливые.
Мэйли можно доверить Тайлера и не переживать, что что-то случится.

Переодевшись, я вышла к ребятам и села в круг.

Энтони: Мы уже завтра уезжаем, — было как-то грустно уезжать отсюда.

Ноа: Но зато мы можем снова поехать куда-нибудь, только попозже, — он был прав. Сначала нужно отдохнуть от этого отдыха, а потом ехать в другое путешествие.

Винни: Например, куда дальше?

Мэвис: После этого отдыха, соберёмся все вместе в нашем доме, я уже соскучилась по тем временам.

Авани: Я согласна, Несса тоже, наверное, придет.

Райли: Она должна обязательно, потому что ей нужна поддержка.

Винни сверлил меня взглядом и мне это не нравилось. Я глазами прошлась по его рельефному телу. Он был в чёрной обтягивающей футболке и спортивках.

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя