24

1.5K 41 12
                                    

Странное чувство просыпаться в кровати с человеком, к которому у тебя что-то есть, но это сидит очень глубоко.

Мэвис: Винни, — я начала оттягивать его волосы, — Просыпайся, — мне захотелось его поцеловать и я чмокнула его в нос.

Он схватил меня за талию и посадил на себя.

Винни: Тебя наказать надо за то, что мешаешь спать, — он поцеловал меня в губы.

Мэвис: Это потом. Собирайся, мы едем к ребятам, — он выдохнул и закатил глаза.

Винни: Давай попозже?

Мэвис: Нет, сейчас, — я показала ему язык и вышла из комнаты.

Я посмотрела на свое отражение в зеркале.

Мне очень страшно, что моя метка поменяется, если я не полюблю Винни, а этого пока что не происходит.

Я убрала волосы на другую сторону и посмотрела на свою метку.

На моей шее все также красовался паук, который стал частичкой меня.

В ванну зашел Винни и увидел, что я делаю.

Винни: Мэвис, не занимайся хуйней. Или тебе она нравится?

Мэвис: Винни, мне старшно, что она изменится. Ты же знаешь правило, которое гласит, что если партнер не полюбит свою половину, то метка поменяется, — он взглянул на меня своим добрыми и милыми глазами, в которых я видела любовь.

Винни: Детка, не бойся, — он прижал меня к себе.

Мэвис: Винн, ты же знаешь, что я пока ничего такого не чувствую к тебе, — его взгляд изменился, я увидела боль и грусть, — Что, если у тебя будет другой соулмейт?

Винни: Все будет хорошо. У нас еще много времени, чтобы полюбить друг друга.

Мэвис: Я хочу тебя любить, но не могу, — я вышла из его объятий, а потом и вовсе из ванной.

Я не хотела делать ему больно, но скрывать этого я тоже не хочу. Я хочу быть честной с ним.

После того, как парень пришел с ванной мы оделись и поехали к друзьям.

Мэвис: Прости, что задела тебя, — внезапно произнесла я. Мой голос был хриплым.

Винни: Ты не задела меня, у меня все отлично. Это свойственно каждому. Не сразу же влюбиться можно, — мы уже подъехали к дому.

Ник: О, какие люди, — я словами поприветствовала его и зашла в дом.

Несса: Оп, оп, Мэвис приехала, — все девочки обняли меня.

Авани: Что-то случилось? Ты какая-то не такая.

Мэвис: Идемте, — все, что касается нас с Винни, я обсуждаю в моей комнате.

Райли: Как у тебя с Винни? — они расположились на моей кровати.

Мэвис: Об этом я и хотела поговорить. Мы встречаемся, но я ничего не чувствую к нему.

Мэйли: А он?

Мэвис: Он любит меня, но я не могу ответить взаимностью.

Райли: Чего переживать то? Проводи в ним больше времени, а можно вообще день побыть без него и, если тебе станет без него грустно, то все идет в лучшую сторону.

Мэвис: Нет, одного я его не оставлю это точно. Первый вариант лучше, спасибо, — я вышла к Винни.

Он сидел с парнями на диване и играл в приставку.

Я подошла к нему, он обвил рукой мою талию и посадил к себе на колени.

Брайс: Вы встречаетесь? — я посмотрела на Винни и просила его взглядом, чтобы он ответил нет.

Он незаметно для всех кивнул мне.

Винни: Нет, — грубо ответил он.

Так более правдоподобнее.

Тайлер: Уже все встречаются, а вы когда?

Винни: Когда время придёт, — ответил он, продолжая играть в приставку.

Мэвис: Винни, давай посмотрим фильм сегодня? — он растянулся в милой улыбке.

Винни: Я не против, — я слезла с него на диван.

Если и начинать сближаться, то только так. Мне надо лучше узнать его.

-------------

Дыши со мной в унисон еще, еще и еще
Потратим весь кислород, пока мы с тобой не в ноль


Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя