9

1.7K 48 7
                                    

Несса зашла в комнату в слезах и села ко мне в объятия.

Мэвис: Несса, ты чего? — я крепко обняла подругу, пока она хлюпала носом.

Несса: Ты знала? — она подняла на меня свои хрустальные от слез глаза.

Мэвис: Что? О чем ты?

Несса: Хосслер мой соулмейт, — ещё громче прохлюпала она.

Мэвис: Это же здорово, я знала это.

Несса: Ты смеёшься? Я ненавижу его за то, что он так груб со мной, — Баретт надула свои губы, — Блять, уже завтра мы едем с Джеем в дом, в котором будем жить. Быстро он все организовал.

Мэвис: Нам не повезло, — я потрепала девушку по волосам, — Ладно, давай спать.

Энтони: Можно зайти? — за дверью послышался голос Ривза.

Несса: Да! — прохрипела девушка.

Энтони: Как вы тут? — он принес нам таблетки и два стакана воды, — Выпейте на ночь.

Мы выпили таблетки и поблагодарили Энтони.

Мэвис: Спасибо, Эн, ты заботишься о нас лучше, чем Ник, — за эти дни Ник ни разу не зашел к нам.

Энтони: Не грусти, — Энтони дал мне кулачок, а я отбила его, — Спокойной ночи, любимые.

Несса: И тебе, зайка, — Энтони посмеялся и удалился из комнаты.

...

Я проснулась от голосов, которые доносились из гостиной.

Открыв глаза, я поняла, что одна в комнате.

Заправив кровать, я вышла из спальни и увидела Джея и Нессу, которые снова ссорились?

Ноа: Ребят, тише, разбудите всех.

Мэвис: Уже, — хмыкнула я и обняла Баретт, — Я вижу, что уже вещи собрали?

Джейден: Да, мы уже уезжаем, — я видела слезы на глазах Нессы.

Мэвис: Если я узнаю, что ты обижал ее, я убью тебя, понял? — пригрозила я ему.

Джейден: Не бойся, я не трону ее, — он взял чемоданы и вышел из дома.

Несса: Передай всем от меня пока, — она поцеловала меня и вышла из дома.

И все, этот дом теперь не такой без Нессы, но она будет приезжать, ради меня.

По лестнице спускалась Авани.

Авани: Несса уехала?

Мэвис: Да, уже, — я ушла в ванну умываться.

Энтони: Тебе уже лучше? — поинтересовался Энтони.

Мэвис: В этом доме мы интересны только Ноа и Энтони, потому что только они заходили узнать, как у нас самочувствие.

Остин сидел на диване и делал вид, что меня нет.

Винни: Ты собралась? — обращаясь ко мне, проговрил Винни холодным тоном.

Мэвис: Куда? — он закатил глаза.

Винни: Ты тупая? Мы едем ко мне в дом, мы же связаны судьбой, — серьезно? Он хочет сегодня?

Райли: Когда мы все найдем своих соулмейтов, этот дом опустеет, — грустно произнесла Райли, — Но мы можем здесь собираться все вместе, да?

Ноа: Да, я согласен. Потому что буду скучать по всем вам.

Винни: Через полчаса, чтобы стояла около моей машины, поняла?

Мэвис: Нет, не поняла и не собираюсь, — я показала ему фак и ушла.

Не имеет право так со мной говорить. Где я и где он? Не видит разницы что-ли?

---------

Вы же знаете, как я люблю говорить фразу: Похуй похуй мне?

Так вот

Похуй похуй мне.

Что думаете? Нормально или надо экшена? Стекла? Позитивных эмоций?

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя