29

1.3K 37 3
                                    

Я проснулась от покачивания яхты. Волны бились о карму, создавая волны. Море поблескивало от лучей солнца, которые отражались прямо в окно.

За бортом послышались крики и вопли ребят. Наверное, с утра пораньше, пока я спала, они решили искупаться.

Я потянулась на кровати и выдохнула.

Винни спал рядом. Его непослушные кудри падали на лицо.

Я решила не будить его и вышла из каюты.

За столом сидели девочки и пили молочные коктейли.

Несса: Мэвис, садись с нами. Тайлер приготовил тебе напиток, - я улыбнулась заботе Тая и кивнула.

Авани: Эти дни так быстро пролетели..

Райли: Грустно, что начнется колледж и мы не сможем теперь так часто проводить время.

Ник: Чего грустите? - волосы у Ника были мокрые и с них капали капельки воды.

Райли: Ник, иди высушись, а то заболеешь, - сказала она, а Ник, поцеловав ее в щеку, ушел.

Пока мы сидели и болтали, на палубу вышел Винни.

Сегодня он совсем другой. Грубый и чем-то недоволен.

Мэвис: Винс, доброе утро, - он кивнул и ушел в душ.

Что с ним? Что могло случиться за эту ночь? Все же было прекрасно.

Брайс и Тайлер сидели на диванчиках и смеялись.

Брайс: Мэв, иди сюда, — заметив мою грусть он прекратил смеяться и стал серьезным.

Мэвис: Ты случайно не знаешь, что с Винни? - он покачал головой в знак отрицания.

Брайс: Спроси у него сама, - он кивнул в сторону Хакера, который за считанные секунды скрылся за дверью.

Тайлер: Если что-то и случилось, он расскажет и вы поговорите, - я улыбнулась им и ушла.

Как настроить себя на разговор, когда я даже причину не знаю, а если узнаю, что изменится?

Я тихо отворила дверь и прошла к Винсенту. Он сидел на кровати и играл на гитаре, напевая мелодию.

Мэвис: Винни? - тихо спросила я и он вздрогнул.

Винни: Что-то хотела, Мэв? - он старался быть мягким и не обидеть меня, но все тщетно.

Я вижу, что что-то не так.

Мэвис: Винс, можно узнать причину твоей грусти?

Винни: Я не хочу, чтобы ты тоже грустила, но придется это принять, - я нахмурилась.

Мэвис: Черт, говори же..

-------------------------

У меня Брайс ассоциируется с Микки из бесстыжих.. кто-нибудь смотрел сериал??

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя