Шел пятый день на яхте.
Мы купались в море, загорали на палубе.
Мэвис: Винни, приготовь мне мороженое, пожалуйста, — я подошла к нему и повисла на его шее.
Винни: Почему это я? Давай ты? — он обнял меня за талию сзади, положив голову на плечо.
Несса: Пожалуйста, — умоляли мы.
Брайс: Ладно, — протянул он, — Кто со мной? — Винни даже с места не сдвинулся.
Мэвис: Вот, Винни хочет, — я вылезла из его хватки.
Винни: Конечно, горю желанием, — он подошел ближе, — Я еще припомню, — пригрозил он, а я только рассмеялась.
Эддисон: Не тратим время, мальчики, — они закатили глаза и ушли на кухню.
Несса: Они такие податливые, — мы хихикнули.
Мэвис: Если что, я у себя в каюте, — они кивнули и я ушла.
...
Я выхожу на палубу и вижу перед собой столик, на котором накрыт ужин. Никого не было, только Винни, который стоял спиной ко мне.
Мэвис: Винни? — он развернулся и я увидела в его руках розу.
Он подошел ко мне и поцеловал.
Мэвис: Где все?
Винни: Я попросил их не мешать нам, — он пригласил рукой к столу.
Мэвис: Спасибо, мне приятно, — я улыбнулась ему.
Винни: Твое мороженое готово, — указал он пальцем на чашку, в которой было вишневое мороженое.
Что-то закололо, когда он взял меня за руку.
Мэвис: Винни, сейчас сиди и слушай, ясно? — он кивнул, а я продолжила, — Ты знаешь, что я не могла влюбиться в тебя очень долгое время, — он опустил взгляд вниз, — Все изменилось. Возможно, я поняла, что у меня больше никогда не будет такого человека, как ты. Я готова, — вырвалось из моих уст, неожиданно даже для меня.
Он впился своими янтарными глазами в мои и искренне улыбнулся.
Винни: Я добился тебя, — всего-навсего сказал он и потянулся к моим губам.
После жадного поцелуя, он оторвался от меня.
Мэвис: Продолжим? — он кивнул.
Дальше наш вечер сопровождали смех, шутки и искренность.
...
После долгого ужина, мы зашли в нашу комнату.
Мэвис: Поцелуй меня, — настойчиво приказала я.
Он без раздумий впился в мои губы, прижимая меня к стене. Я запустила руки в его волосы и начала оттягивать его кудри.
Он спустился ниже и стал целовать шею, оставляя засосы.
Мэвис: Винни, я не могу. Мы же не одни, — я выпустила тихий стон.
Винни: И что? Это не стыдно, Мэвис.
Мэвис: К черту все, — он кинул меня на кровать, снимая мою футболку.
...
Он перевернулся на другую сторону кровати и лег рядом.
Винни: Ты очень милая, — с отдышкой сказал он.
Мэвис: Винс, можешь дать мне футболку?
Винни: Секунду, — он порылся в шкафу и кинул мне ее.
Мэвис: Благодарю, — я быстро натянула вещь и легла на кровать, зовя парня к себе.
Винни: Иду, — он улыбнулся и лег на мою грудь.
Мэвис: Спокойной ночи, Винс, — я чмокнула его, но услышала лишь сопение.
--------
Вам не скучно читать ее? Подкинте идей, если хотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт / V.H /
ФанфикВ определенный возраст у подростков появляется метка на шее. Из миллиона этих меток, иметь одинаковые могут только два человека. Если метки совпадают, то эта ваша родственная душа. Метка может поменяться, если вы не любите друг друга. Что же будет с...