21

1.5K 37 7
                                    

На удивление с Винни спать комфортно, даже очень.

Огромное тело лежит рядом с тобой и согревает тебя, когда холодно.

Винни: Ууу, малышка Остин проснулась, — пропел он, а я кинула в него подушку.

Он ловко поймал ее и засмеялся, кинув мне в ответ.

Ты: Хакер, хватит называть меня по фамилии. Меня это не устраивает, ясно? — вставая с кровати, пригрозила я, — И советую одеться. Лучше не расхаживать по дому с голым торосом, — я вышла из комнаты, не слушая его.

Конечно, пресс у него зачётный, но это не делает его уникальным.

Я смотрю не на «обертку» человека, не на то, что у него находится снаружи, а то, что внутри. Именно это помогает мне выбрать нужного человека, который будет помогать мне идти по жизни. И я хочу, чтобы этот человек умел поддержать меня и направить в правильное русло, если что-то пойдет не так. Я хочу, чтобы мне было с ним приятно общаться. Я хочу быть собой рядом с ним.

И вряд-ли это будет Винни. Он никогда не показывал свои настоящие эмоции мне. Бывало пару раз, хотя, сократим до максимума, это было один раз. Хакер показывает другие эмоции, которые мне не нужны.

Тайлер: Любимая, как спалось? — спросил у меня Тайлер, который обнимал за талию Мэйли.

По лестнице спускался Винни, одетый в футболку. Надо же, он послушал меня.

Он встал напротив Тайлера и посмотрел на него хищным взглядом. Его рука обвила мою талию.

Винни: Она не любимая, не смей ее так назвать, — рычал он на него.

Брайс: Винсент, хватит. Мэвис наша подруга, не ближе. Поэтому, не ревнуй, — в ответ прорычал Брайс.

Я посмотрела на Райли, которая была поникшая. Наверное, это все из-за разговора.

Я подошла к ней и дотронулась до ее плеча. Она вздрогнула и перевела на меня свой взгляд. Ее глаза потеряли тот огонек, который пылал, когда она была с Брайсом.

Мэвис: Ты как? — она посмотрела на Брайса, который о чём-то разговаривал с Джошем и смеялся.

Джош хорошо прижился здесь, его быстро приняли.

А вот Джейден здесь не появляется. После разрыва с Нессой, он пропал. Может, ему настолько хорошо с Мэдс, что он забыл про все?

Райли: Никак. Мне обидно, очень, — прошептала она, теребя кольцо на пальце.

Мэвис: Райли, соберись. Он тебе ничего не обещал. Он не твой человек. Ты найдешь другого.

Райли: Но я хочу быть с ним!

Мэвис: Не веди себя, как маленький ребенок. От того, что ты хочешь, ничего не изменится.

Райли: Вот, например, Несса и Джош, Авани и Энтони, Тайлер и Мэйли, что брать с них? Только одно. Они все счастливы и рады, что у них все сложилось. А почему этого не заслуживаю я? — уже плача, говорила она.

Мэвис: Райли, ты слышишь меня? Я кричу тебе о том, чтобы ты успокоилась. Все изменится, — она просто встала и ушла, а потом и вовсе покинула дом.

Винни: Мэвис, нам пора, — подходя ко мне, произнес он, залипая в телефоне.

Ноа: Давайте сегодня погуляем? Я хочу в парк аттракционов, — я посмотрела на него и улыбнулась.

Брайс: Отлично. Я познакомлю вас с Эддисон!

Мэвис: Напишите, где встречаемся, — я попрощалась с ними и мы вышли из дома.

Винни: Хакер, быстрее давай, — он уже успел запрыгнуть в машину и завести ее, пока я только открывала дверь.

Мэвис: Хакер? Ты идиот, Винни?

Винни: Тебе не нравится, когда я произношу твою фамилию, вот тебе другая, — он ухмыльнулся.

Мэвис: Блять, это не повод, ясно? У меня имя есть.

Винни: Малышка, не злись.

Пока мы ехали в тишине, мне на телефон пришло сообщение.

«Брайс: Встречаемся около скейт-парка, в 19:30»

Я поставила ему сердечко на сообщение.

---------------------

Как дела ваши?

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя