13

1.7K 42 14
                                    

Винни: Отвечай, — грубо и немного с шипением, приказал он.

Мэвис: Хакер, не переходи границы, — я встала с дивана и позвала глазами за собой Райли, чтобы та шла в мою комнату.

Подруга, идя рядом, витала в своих мыслях.

Наверное, как только мы зайдем в комнату, Хубатка потребует объяснений.

Райли: Выкладывай, — закрывая комнату, выплюнула она.

Мэвис: Не будь как Хакер и жди, пока я все расскажу, — открывая банку энергетика, прошипела я.

Райли: Ну, я жду, — захлопала глазами она.

Мэвис: Была вечеринка на хате у Тайлера Холдера, знаешь такого? — я посмотрела на девушку, которая мотала головой в знак отрицания. Я закатила глаза, потому что потом она попросит рассказать и про него, — Мы с Тайлером хорошо общались, но сейчас он в Сиэтле и общаемся редко, — я очень скучала по этому любимому идиоту, — Он позвал меня на свою вечеринку, я собственно согласилась. И именно там я познакомилась с Брайсом, — глаза Райли загорелись, похоже, что она реально влюбилась, но как она была слепа, — Холл подошел ко мне, когда я сидела одна. Занешь, он довольно таки веселый тип. Мы начали общаться, мне было весело проводить с ним время. Эти двое лучшие друзья, и поэтому они в Сиэтле. Мы с Брайсом тоже хорошо общаемся, но, Райли, — заглянув в глаза подруге, я увидела испуг, — Он бабник, и вряд-ли когда-нибудь полюбит, но не буду обнадеживать тебя, — я натянула улыбку.

Девушка посмотрела на меня и грустно улыбнулась.

Райли: Ладно, немного легче даже стало. Мы уже говорили с Брайсом на эту тему. Он сказал, что ничего не обещает, но можно попробовать. Как только он прилетит сюда, то мы вместе будем жить и что-то пробовать, а если не получится, то мы узнаем это, когда метка поменяется, — сказала Райли, залипая теперь в телефоне.

Она улыбнулась в экран, а я потянулась посмотреть, чему она улыбается.

Там была переписка с Холлом. Они оживлённо общались и он отправил ей сердечко.

Райли: Он отправил мне сердечко! Ты видела? — задыхаясь от радости, она откинулась на подушку, широко улыбаясь.

Мэвис: Райлс, не думай, что это любовь. Он тоже мне постоянно отправляет сердечки.

Райли уже сильно привязалась к нему, и это плохо.

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя