Мы сидели в столовой и обсуждали ночь, которая нам предстоит сегодня. Ведь в эту ночь будет решена судьба многих подростков.
Ник: Интересно, кто мой соулмейт?
Я очень хотела, чтобы это оказалась Райли. Ник и Райлс очень хорошо смотрятся вместе.
Джейден: Так, я предлагаю собраться сегодня всей компанией в моем доме.
У Джея уже была метка, но он не знал, кто его родственая душа, да и показывать он ее не хочет.
Мэвис: Хорошо, я не против.
Райли: Только не будем показывать, хорошо?
Энтони: Да, так даже интереснее будет.
Я почувствовала тепло за своей спиной.
Обернувшись, я увидела Хакера.Винни: Остин, подвинься.
Мэвис: Слушай, Хакер, ты задрал меня уже. Хватит ко мне лезть. Места много, но вряд-ли тебе хватит.
С первого класса я его ненавижу. Он постоянно в начальных классах меня толкал, дергал за волосы и показывал язык. Портил тетрадки, вырисовывая всяких монстров.
Винни: Я очень не хочу, чтобы ты была моим соулмейтом.
Он поднес стакан с чаем к губам.
Мэвис: Не подавись, любимый.
Я немного задела его, в надежде, что он подавится.
Пока он сидел ухмылялся, я вышла из-за стола, чувствуя его взгляд на себе.
Несса: Почему у вас постоянно перепалки?
Мэвис: Потому, что Винсент Хакер полный идиот, по нему видно.
Ник: Я не удивлюсь, если он будет твоим соулмейтом.
Мэвис: Никуша, дорогой, замолчи, пока не убила, а то не посмотрю, что ты мой брат.
Ник: Ладно, не кипишуй.
У нас была последняя пара. Эта пара была совместная.
Авани: Вы не знаете, с кем пара будет совмещена?
Несса: Нет, но там будет Джейка, он сказал мне.
Ты: Несса, а ты случ..
Несса: Нет, не думай. Мы только хорошие друзья и все.
Райли: Идемте уже, разболтались.
Мы зашли в аудиторию и сели по местам.
Дверь открывается и заходит Джейден, за ним Ник, а потом Хакер и еще какие-то челы.
Мэвис: Блять, Хакер?
Райли: Успокойся, он же с тобой не сядет.
Он сел сзади нас, специально.
Я подвинулась ближе к Райли.
Райли: Эй, остынь.
Эти слова услышал Винсент и усмехнулся, ближе придвинувшись к моему уху и прошептал.
Винни: Оуу, тебе жарко? Не думал, что ты так будешь реагировать на меня, детка.
От его голоса пошли мурашки, боже, что со мной? Тут же я нашла ответ на этот вопрос. Ничего. У каждого будут мурашки по телу, от внезапного голоса.
Я развернулась к нему и убрала с его лица кудри, которые лезли на глаза.
Он не понял моего жеста и немного улыбнулся.
Мэвис: Ого, одарил меня улыбкой, а не ухмылкой? Мне нравится, малыш.
Начну играть с ним, раз он так хочет.
----------------
И что за черт?
Ну ладно, похуй похуй мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт / V.H /
FanficВ определенный возраст у подростков появляется метка на шее. Из миллиона этих меток, иметь одинаковые могут только два человека. Если метки совпадают, то эта ваша родственная душа. Метка может поменяться, если вы не любите друг друга. Что же будет с...