В парке уже давно никого не было, были только мы.
Один наш смех разбавлял эту обстановку в парке.
Ноа: Было круто! — он был очень доволен тем, что мы все вместе оторвались по полной.
Мэйли: Ребят, вы все такие классные, с вами очень атмосферно, — наша компания была правда такой.
Все парни и девушки были весёлые и дружелюбные, кроме одной. Нэлли.
Нэлли: М, особенно Мэвис.
Винни: Блять, заткнись, Холдер, — обратился он к Нэлли.
Тайлер: Нэл, ты не вписываешься в нашу компанию, не появляйся здесь больше никогда, — прошипел он.
У Тайлера очень плохие отношения с сестрой. Не знаю, как она добилась такого. Обычно, Тай всегда добрый и редко показывает свою злость, но с Нэйли по-другому.
Винни: Парни, мы поедем с Мэвис.
Мэвис: Эй, нет! Я не хочу, Винн, — он взял меня за руку.
Джош: Ребят, уже правда расходиться надо. Да и Несса спать хочет, — он обнял ее.
Я счастлива за них. Несса давно забыла про Джейдена, и, я надеюсь, что он больше не появится в нашей жизни.
Мэвис: Ладно, вы правы. До встречи, — я всех обняла.
Винни: Идем ко мне, — он резко обнял меня.
Мэвис: Винни, что с тобой происходит? Чувство любви напало? — я посмеялась.
Винни: Да, это странно, — я не приняла его слова всерьез.
Мы приехали домой.
Я поднялась к себе в комнату и переоделась в длинную футболку.
Набравшись смелости, я зашла в комнату к Хакеру и не застала его.
В душе было слышно, как льется вода. Он там.
Я села на его кровать и ждала его.
Сегодня я хочу закончить нашу вражду. Хватит уже вести себя как маленькие дети.
Через несколько минут он вышел из душа.
На его бедрах было полотенце. С его волос капали капли воды и стекали по его мощной груди.
Блять..
Мы встретились взглядом и на миг застыли.
Винни: Что ты здесь забыла? — он открыл шкаф и начал искать одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт / V.H /
Fiksi PenggemarВ определенный возраст у подростков появляется метка на шее. Из миллиона этих меток, иметь одинаковые могут только два человека. Если метки совпадают, то эта ваша родственная душа. Метка может поменяться, если вы не любите друг друга. Что же будет с...