20

1.5K 42 19
                                    

Винни: Хватит спать, пора собираться, — я открыла глаза и увидела уже готового Хакера.

Мэвис: Уже? Почему так рано? — я вышла из палатки и увидела ребят, которые тоже собирались.

Энтони: Мы же в наш дом едем?

Мэвис: Конечно, а куда же еще?

Винни: Мы туда не едем, Остин.

Мэвис: Я не собираюсь слушать твои указы, — я ушла от него.

— Несса, доброе утро.
— Доброе, вы скоро приедете?
— Да, уже собираемся. Ты тоже собирайся, встречаемся в нашем доме.
— Хорошо, я вам кое-что расскажу.
— Жду с нетерпением.
— Все, пока.

Несса была очень счастлива, но с чего это? В любом случае, это не важно, главное, что она отошла от того предательства Хосслера.

Авани: Все готовы?

Райли: Да, можем ехать, — с ней стоял Брайс, который тыкал в телефон.

Весь этот отдых он постоянно переписывался с кем-то и за все это время не видела, чтобы он разговаривал с Райли.

Мэвис: Брайс, иди сюда, — он взглянул на меня и одарил своей улыбкой.

Брайс: Да, малышка? — я посмотрела на Винни, который стоял неподалеку. Он ревнует меня.

Это можно понять по ненавистному взгляду, которым он прожигает Брайса, сжатым скулам и кулакам, которые охотно хотят набить морду Холла.

Мэвис: У тебя кто-то есть? Если да, то скажи Райли сразу.

Брайс: Я скажу ей сегодня, обещаю, — я вскинула брови.

Мэвис: Кто она? — мне было интересно узнать избранницу Брайса.

Брайс: Эддисон. Ты знаешь ее?

Мэвис: Нет, но ты же нас познакомишь?

Брайс: Обязательно, — он поцеловал меня и ушел за Райли.

Винни: Почему он тебя целует? У тебя есть я, — грубо сказал подходящий ко мне Винсент.

Мэвис: Я не твоя собственность, ясно? Он мой лучший друг и он имеет право целовать меня.

Винни: Может, ты еще трахнешься с ним? — я развернулась и треснула ему пощечину.

Мэвис: С Нэлли иди трахайся.

Мы все сели по машинам и поехали домой.

Винни: Почему тебя тянет туда?

Мэвис: Там мои друзья и только там мы можем побыть вместе.

Винни: Ты ебешь мне мозги, Остин, — прошипел он.

Мэвис: Я стараюсь, — съязвила ему я.

Всю дорогу мы ехали в тишине. Винни обиделся на меня и, зная его, он будет обижаться долго, пока я не попрошу прощения. А я и не собираюсь. Зачем извиняться за то, что не делала?

Как только остановилась машина, я выскочила из нее и забежала в дом.

Несса: Девочки, привет! — я видела искру в глазах Нессы.

Авани: Привет, — мы прошли в гостиную и увидели парня, который сидел на диване.

Несса: Это Джош. Мой новый соулмейт.

Джош: А в этом доме только девочки? — по нему видно, что он любит Нессу.

Несса рядом с ним расцвела, по сравнению с Джеем.

Мэвис: Нет, парни сейчас зайдут, они вещи разгружают.

Мы встретились с Брайсом взглядами, он кивнул. Холл все понял.

Брайс: Райли, можно тебя на разговор? — она кивнула и они вышли на улицу.

Энтони: Это кто? — указывая на Джоша пальцем, спросил Энтони, которого Авани запрягла вещами.

Джош: Я парень Нессы. Джош, — он протянул ему руку и Энтони с радостью пожал ее.

Ноа: Попробуй только разочаровать Нессу, я убью тебя, ясно?

Ноа всегда заступался за нас. Этим он мне и нравился. Да и вообще, Ноа очень заботливый и милый, но он может быть свирепым, когда это нужно. У него свои личности.

Джош: Не бойся, я не он, чтобы так делать.

Мэвис: Девочки, я пойду полежу, слишком рано встала, — я посмотрела на Хакера, который ухмылялся мне.

Винни: Я пойду с моей малышкой, — я развернулась и уставилась на него.

Мэвис: Ты не зайдешь в мою комнату, — он пустил смешок.

Винни: Наивная. Мы идем в мою комнату, — я ещё больше ахуела.

Мэвис: Винни, нет. Ты слишком грубый и мне противно. Я тебя не переношу, понимаешь?

Винни: Это жизнь и мы в ней соулметы. Нам нужно сближаться, Мэвис. От этого не сбежать. Пора уже взрослеть и брать жизнь в свои руки, — я была удивлена, что Хакер так мягко общается со мной, толкуя полезные вещи.

Мэвис: Ладно. Хоть на что-то твой рот полезен, — он пошло улыбнулся.

Винни: Я рад, что ты поняла меня, Остин.

Может мне реально взять все в свои руки и прекратить эту вражду?

----------------

Я не поняла, почему молчим?

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя