14

1.5K 43 9
                                    

Вечером, как мы и договорились, мне позвонил Брайс по видеозвонку.

Как только я приняла входящий звонок, я увидела счастливые лица Брайса и Тайлера.

Тайлер: Уу, принцесса, привет! — Тайлер поцеловал камеру, на что я посмеялась.

Мэвис: Привет, Тай.

Брайс: Слышишь, Тай, она явно скучает по нам, — усмехнулся Брайс.

Мэвис: Скучаю. Кстати, Тайлер, что по поводу метки? — Холл напрягся и сжал губы, ведь знал, что этот вопрос ждет и его тоже.

Тайлер: Я уже созванивался с ней. Она довольно симпатичная, милая и очень общительная. Думаю, что все будет хорошо, — Тайлер был спокойным, когда описывал эту девушку, — Ее зовут.. э, — он не мог вспомнить имя этой девушки, было смешно наблюдать за ним, — Вспомнил! Мэйли.

Мэвис: Тай, я рада за тебя. Брайс, я зн..

Брайс: Мэв, поговорим один на один, как только я приеду, — перебил меня Холл. Он не хотел об этом говорить, это было видно по его серьезному лицу.

Мэвис: Ладно, а вам интересно, кто мой соулмейт? — без эмоций произнесла я.

Тай: Да, лично мне интересно, — Тайлер сидел рядом с Брайсом и пристально смотрел на меня.

Мэвис: Винсент Хакер! Представляете?

Брайс: Уфф, не повезло.

Мэвис: Почему это? — я знала почему, но мне хотелось выслушать Холла.

Брайс: Он жуткий собственник. Увидит тебя рядом с нами или с кем-нибудь другим, то убьет его, ведь рядом с тобой даже дышать нельзя будет.

Мэвис: Мне глубоко похуй на него. Он говорил, если у меня появятся к нему чувства, то мне придется вырвать свое сердце, — Брайс вскинул брови.

Тайлер: Он противный. Мне не нравится такие люди, как он. Хакер самовлюблённый и очень черствый тип, ему важны только его гордость и его чувства, а на остальных ему поебать, — Брайса уже клонило в сон.

Мэвис: Ладно, ребят, вам нужно отдыхать, потому что завтра у вас вылет. С нетерпением жду вашего прилёта, — я попращалась с ними и выключила ноутбук.

На дворе было темно.

Спать совсем не хотелось.

Я накинула толстовку и вышла на крыльцо, открывая очередную банку энергетика.

Пока я была в своих раздумьях, мужская рука вырвала у меня банку с содержимым в ней.

Я уставилась на того, кто посмел сделать это.

Хакер. Он стоял в плотную ко мне.

Винни: Ты не будешь пить это, — он вылил напиток и смял банку, откидывая ее в сторону.

Помните мое обещание? Я не собираюсь говорить с ним.

Я развернулась и собралась уходить, но парень схватил меня за руку и приятнул к себе.

Мой, ничего не выражающий взгляд, встретился с его холодным.

Винни: Остин, ты серьезно не будешь разговаривать со мной? — грубо спросил он.

Я продолжала молчать.

Винни: Ты стойка своим словам.

Я вырвалась и ушла от него.

Вернувшись в комнату, я снова достала банку энергетика.

Если он думает, что выкинул ту банку, это не значит, что она была у меня последняя. Я не буду слушаться его и точка.

Хакер никак не действует на мое тело.
Если он думает, что перед его телом я слабею, то он ошибается.
Таким действиям поддаются только его шлюхи, но не как ни я.

Я ничего не чувствую, когда он рядом.
Девушки, которые думают, что он обратит на них внимание, очень глупы, даже наивны. Хакер никогда ни на кого не посмотрит с любовью и искренностью в глазах.

Допив банку, я переоделась и легла спать.

Надо набраться сил и проснутся с хорошим настроением, ведь завтра придут они - мои любимки.

----------

Как думаете, мне похуй?

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя