Я проснулась от шума внизу.
Дверь в комнату открылась и зашла Райли.
Райли: Блять, я буду скучать, - она начала плакать и обнимать меня.
Мэвис: Ник будет напоминать тебе обо мне, - я потрепала ее по голове и встала с постели.
Райли: Ребята помогли собрать вещи, твои тоже собраны. Все ждут внизу.
Мы вышли из моей комнаты и спустились вниз.
Несса: Мэвис, не думала я, что ты нас бросишь, - я начала сомневаться, что мне вообще нужно улетать вместе с Винни.
Мэвис: То есть?
Джейден: Да ладно, мы же шутим. Мы будем рады, если ты начнешь новую жизнь, - все принялись обнимать меня.
Винни: Доброе утро, Мэв, - он поцеловал меня, - Билеты я купил, скоро вылетаем.
Ник: Будешь завтракать?
Мэвис: Нет, я не ем по утрам, - было обидно, что Ник пихал в меня таблетки, а потом делал вид, что ничего не было.
Тайлер: Мы с Брайсом будем прилетать к тебе, обещаю! - он улыбнулся мне и взял мои сумки.
Выйдя на улицу, я обернулась и увидела всех ребят.
Они смотрели на меня и улыбались. Было грустно покидать дом, где мы с Ником выросли.
Было жалко бросать ребят и оставлять их одних, куда они без меня?
Брайс: Мы уже скучаем! - они все помахали мне в след и я села в машину, со слезами на глазах.
Винни: Малышка Мэвис, вытри слезы и радуйся. Мы летим в новую жизнь, - он взял меня за руку и нажал на газ.
Машина тронулась и дом скрылся за деревьями.
Порой, чтобы избавить свою жизнь от тех испытаний, которые были, нужно и вправду начать новую жизнь и завести новое окружение.
Но я не оставлю ребят одних, ведь не смотря на все невзгоды, они были рядом.Я люблю их.
---------------------------
Бляу, соррэ за такой конец. Я хотела как-то по красочнее, но что-то пошло не по плану, ээ..
Но, ладно, кому не понравилась концовка, не мои проблемы.
Все, встретимся в новой истории!!
Всех обнимаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт / V.H /
Fiksi PenggemarВ определенный возраст у подростков появляется метка на шее. Из миллиона этих меток, иметь одинаковые могут только два человека. Если метки совпадают, то эта ваша родственная душа. Метка может поменяться, если вы не любите друг друга. Что же будет с...