Мы сидели с Нессой у меня в комнате и смотрели фильмы.
За это время мы просмотрели 3 фильма и съели 5 ведер пломбира.
Несса: Мы же заболеем, — меня это не заботило вообще.
Мэвис: Зато Джей откроет глаза и будет заботиться о тебе, потому что поймет, что натворил, — засовывая ложку в рот, проговорила я.
Послышался хлопок двери и шумные голоса.
Несса: Я дверь на замок закрою, — Несса отвлеклась от поедания мороженого и защелкала дверь на замок.
Как только Несса села на кровать, ручка двери дернулась.
Ник: Ты хотела поговорить, — грубо произнес Остин.
Мэвис: Сначала разговаривай со мной нормальным тоном, потом поговорим.
Энтони: Эй, что у вас случилось? — услышала мягкий голос Ривза.
Мэвис: Остин, отошел от двери, живо, — Мне явно не нравилось то, что он переходят черту, — Тони, иди, пожалуйста, потом поговорим хорошо? — мой голос был мягок с Энтони.
Энтони: Ладно, если что, зови, — Энтони понятливый. Если ему сказали, то он никогда не пойдет против, потому что уважает рамки личного пространства.
Джейден: Несса с тобой? — я перевела взгляд на Баретт, которая качала головой «нет».
Мэвис: Ее нет со мной, идите отсюда все!
Больше голосов не слышно.
...
21:03.
Все мороженое было съедено.
Несса: Кайф день, — я кивнула и открыла дверь, выходя из комнаты.
Как только мы спустились вниз, к нам подбежали Ник, Джей и Энтони.
Джейден: Несса? — он хотел обнять ее, но она отошла.
Ноа: Вижу, что вы хорошо отдохнули, — говорил он, смотря на пустые ведра из-под мороженного.
Ник: 7 ведер? Остин, если заболеешь, я не буду тебя лечить.
Мэвис: Мне не нужна забота от таких черствых людей, — толкнув его, я ушла на кухню.
Винни: Почему ты такая раздраженная? — ухмыляясь, произнес Хакер.
Мэвис: Свою ухмылку засунь себе в жопу, она мне не нужна. Своим шлюхам дари ее, — я покинула кухню и пошла к тому, к кому меньше всего хотела идти.
Не постучавшись, я ворвалась в комнату к Нику.
Мэвис: Говори все, — я облокотилась о стену.
Ник: Не бойся, долго не задержишься. Паук - это отметка есть у тебя и Винни. Твой соулмейт Винсент Хакер.
Мэвис: Блять.
Как жить с человеком, к которому у тебя неприязнь? Антипатия.
Ник: Ты в моей комнате, не выражайся.
Мэвис: Знаешь что? Мне похуй.
Я вышла из его комнаты, хлопнув дверью.
Мэвис: Райли, Несса, ко мне, — заходя в свою комнату, прокричала я.
Райли: Что случилось?
Мэвис: Я узнала свою родственную душу.
Несса: Кто? — они присели на кровать, а я смотрела в стену.
Мэвис: Винсент Хакер, — пусто и медленно произнесла я.
Райли: Винни? Господи, какой ужас.
Мэвис: Чертов Винсент, я его ненавижу! — я уткнулась головой в колени и тихо заплакала.
Несса: Он сложный человек. С ним будет не легко. Хакер привык получать то, что хочет. А у вас обоих характер не простой и вам будет трудно вдвоем.
Райли: По правилам, если ты нашел родственную душу, то вам нужно уединиться в одном доме и жить там.
Мэвис: А я не хочу! — у меня пропал голос. Вот и мороженое проявляется.
Несса: Как знала, что не нужно столько холодного есть. Райли, принеси градусник.
Райли кивнула и вышла из комнаты, а Несса гладила меня по спине, пока я рыдала и смотрела в стену.
Не хочу быть связной с Хакером.
--------
Я выучила уроки!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт / V.H /
Fiksi PenggemarВ определенный возраст у подростков появляется метка на шее. Из миллиона этих меток, иметь одинаковые могут только два человека. Если метки совпадают, то эта ваша родственная душа. Метка может поменяться, если вы не любите друг друга. Что же будет с...