12

1.8K 40 16
                                    

Утренний луч солнца светил мне на лицо, из-за чего я проснулась.

Встав с кровати, я зашла на кухню и увидела Хакера без футболки. Он готовил завтрак.

Винни: Садись, сейчас все будет готово, — прохрипел он, даже не посмотрев на меня.

Мы явно было недовольны тем, что нам нужно жить вместе. Но не зря же мы соулмейты?

Мэвис: Ты готовишь для меня? Я в ахуе, — проговорила я и села за стол.

Винни: Замолчи, а то вообще голодная будешь, — рявкнул он и сел за стол напротив меня, — Но не хочу, чтобы меня посадили за убийство.

Мэвис: Ты думаешь, я умру с голода? Я воды только напьюсь и уже сыта, — я откусила панкейк, было вкусно, даже очень, но я не хотела делать Хакеру комплимент, — Мог бы и лучше.

Винни: Почему тогда все съела? — смотря на меня, спросил он.

Мэвис: Не хотела тебя обижать, — он пустил смешок.

Винни: Я не обижаюсь просто так, — серьезно сказал он.

Мэвис: Сбавь тон и говори со мной мягче, ясно? — я посмотрела в его глаза.

Винни: Не много ли ты хочешь, малышка? — уже мягче и шепотом проговорил он.

Мэвис: Фу, это слишком слащаво, — мне не нравится, как он называет меня, — Вот умеешь же ты слушать, Хакер. Сказала мягче, так ты и стал говорить со мной положенным тоном. Ты же не дурак, но выставляешь себя таким.

Винни: Вечно чем-то недовольна, Остин, ты плохо меня знаешь, поэтому не выводи, иди уже с глаз моих, — прошипел он.

Мэвис: Заткнись, Винсент Хакер. Когда захочу, тогда и уйду, — я показала ему фак.

Винни: Сейчас вылетишь из моего дома.

Мэвис: Хватит рявкать. Я тоже не хотела, чтобы мы были соулмейтами, — уже выплескивая наружу свой гнев, прокричала я, — Но ты не думай, если мы родственные души и бла, бла, бла, то я буду слушаться тебя. Если играть, то по моим правилам, понятно? — не дождавшись его ответа, я ушла.

Что ему снова не понравилось? Пусть меняется по отношению ко мне. Я не потерплю его грубость и холод в мою сторону. Не успеет слова сказать, как будет в сырой земле гнить.

Я переоделась в толстовку и спортивки.

Мэвис: Винсент, едем к ребятам, быстрее двигай задними, — я вышла из дома.

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя