11

1.6K 44 8
                                    

Я ворвалась в комнату к Хакеру, который был только в шортах.

Мои глаза исследовали его прекрасное тело.
Я остановилась на его груди, где было тату в виде паука.

Винни: Нравится? — пошло улыбнулся он, — Хотя, можешь не отвечать, я знаю, что нравится.

Мэвис: Поэтому у нас метки паука? — смотря на его грудь, проговорила я.

Винни: Да.

Вспомнив, для чего пришла сюда, я оторвала свои глаза от татуировки Винни и перевела взгляд на его лицо.

Мэвис: Я пришла для того, чтобы сказать, что мы едем в магазин, — он взглянул на меня и нахмурил брови.

Винни: Серьезно? Два часа ночи, Остин.

Мэвис: И что? Мне нужны игрушки или хотя бы подушки.

Винни: Зачем тебе это? Иди спать и не придумывай.

Мэвис: Я так не усну. Мне нужно, чтобы что-то было рядом, чтобы я могла это обнять и заснуть, — я знала, что сейчас предложит Хакер.

Винни: Я могу спать с тобой, — властным голосом прохрипел он.

Мэвис: Это исключается. Едем в магазин.

Винни: Ты уже меня бесишь, Мэвис. Почему ты свалилась мне на голову?

Мэвис: Одинаковые метки только у тех, кто связан судьбой. И я не понимаю, почему мы родственные души, когда мы разные.

Винни: Противоположности притягиваются, — он сел в машину, а я следом за ним.

Через полчаса мы были на месте.

Я сразу пошла в отдел плюшевых игрушек.

Я сметала с полок все, что только мне понравилось.

Огромный плюшевый медведь, тигр и еще несколько игрушек.

Винни: Остановись, — прорычал уставший Хакер, — Пошли на кассу.

Я недовольно цокнула и пошла следом за парнем.

Если бы не он, я бы купила больше игрушек.

Я оплатила покупку и мы отправились домой.

Винни: Попробуй только не усни, я убью тебя, — прорычал он и ушел к себе в комнату.

Мэвис: Винсент, молчи. Это только начало, — я специально назвала его полным именем, потому что ему это не нравится, а я хочу, чтобы он злился, пылал гневом.

Я зашла в комнату, расставила игрушки и взяла себе тигра, чтобы обнимать его.

Я завалилась на кровать и уснула.

-----------------

Наступила ночь и мысли лезут в голову..

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя