25

1.4K 37 5
                                    

Мы сидели с Винни дома и смотрели фильм.

Мэвис: Почему тебя так трудно полюбить? — внезапно спросила я.

Винни: Может, потому что я ее не заслуживаю?

Мэвис: Почему ты считаешь, что тебя никто не будет любить искренне и по-настоящему?

Винни: Потому что я не идеален, а значит не заслуживаю любви.

Мэвис: Нет, Винни, все не так, — душевые разговоры вязли вверх и фильм остался на заднем плане.

Винни: Нет, Мэв, все так. У меня очень трудный характер, который не каждый сможет вывести, понимаешь?

Мэвис: Нет, не зависит от характера. Если человек любит, то ему не будут важны деньги, характер, внешность, ты понимаешь?

Винни: Нет, до меня не доходит. Я всегда думал, что это из-за характера и старался менять его, — я положила свою руку на его.

Но он говорил, что никогда не будет меняться, но все пошло не по его плану.

Мэвис: Нельзя зависеть от общества, понял? Выбей это из головы. И не нужно меняться ради кого-то.

Винни: Я могу поменять себя ради одного человека.

Мэвис: Кто же это?

Винни: Это ты, Мэв. Ты делаешь мою жизнь лучше, — я ласково улыбалась ему и обняла за шею.

Мэвис: Спасибо тебе, Винни, — я не знаю, за что я его благодарила.

Винни: Идем гулять? — я посмотрела в окно.

Мэвис: Винн, там темно уже.

Винни: И что? Ты что, трусишка? — я села на него.

Мэвис: Хорошо, идем, Винсент Хакер, — я гордо сказала это, спрыгивая с него.

Он ухмыльнулся и пошел за мной.

Мэвис: В лесу есть заброшенный дом, пошли туда?

Винни: Ты уверена? — спросил он меня.

Мэвис: Винни, ты что, трусишка? — передразнила его я.

Винни: Хорошо, идем, — мы подошли к дому.

Мэвис: Выглядит жутко, — мы зашли туда.

Винни: Ужасно воняет.

Я не заметила палку, которая перегородила путь и споткнулась об нее.

Мэвис: Винни, — я села на пол, — чертова палка, — я попыталась встать, но все тщетно.

Винни: Я был прав, не нужно было идти сюда, — я потянула к нему руки, он взял меня.

Мэвис: Я устала, — положив голову на его плечо, я закрыла глаза.

...

Я уложил Мэвис в кровать, а сам лег рядом с ней.

Блять, она такая милая, когда спит.

Знаете, что самое смешное? Она нравилась мне еще с первого класса, но я не мог признаться. Да, если бы признался, что бы изменилось?

И, чтобы не казаться глупым, я соврал ей, не говоря, что она нравится мне еще со школы.

Мы были тогда маленькими детьми и ничего не понимали.

Ви: Ты идеальна, Мэвис, — я поцеловал ее, обняв за талию.

...

---------------

Блять, ебанная алгебра, пошла она нахуй.

Эти уроки заебали меня уже

Как выходные провели?

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя