22

1.5K 40 16
                                    

Время близилось к нашей встрече с друзьями.

На улице становилось прохладно и я решила одеться теплее, на случай, если мы будем гулять до поздней ночи.

Когда я была готова в комнату зашел Винни, который был еще не готов.

Мэвис: Хакер, ты нормальный? Скоро выходить, а ты ходишь полуголый, — он был без футболки и меня это раздражает.

Винни: И что? Мне не нужно много времени, чтобы собраться.

Мэвис: Выйди из моей комнаты, живо!

Винни: Поцелуй меня, — сокращая расстояние между нами, прошептал он.

Мэвис: Что? — он явно жаждет этого, но я ему не дам того, что он хочет.

Тогда он решил взять инициативу в свои руки. Он притянул меня к  себе. Его руки обхватили мой зад.

Он прильнул к моим губам и начал жадно целовать их. Я почувствовала вкус железа. Блять, он прокусил мне губу.

Я застонала в поцелуй от боли.

Винни: Лучше не делать этого при мне, я не сдержусь, — я легонько стукнула его по голове.

Мэвис: Дурак. Одевайся уже и едем, — он вышел из комнаты.

Я не хочу это признавать, но, блять, мне понравилось с ним целоваться. Это совсем другие чувства и эмоции, которые я не чувствовала никогда.

Пока он одевался, я взяла его ключи от машины и вышла на улицу.

Села в машину и начала ждать его. Долго мучаться не пришлось, он был готов буквально через пять минут.

Винни: Детка, я не понял. Кто разрешал брать мои ключи? — он сел в машину и забрал у меня ключи.

Мэвис: Мне не нужно твое разрешение, — он ухмыльнулся и завел машину.

Винни: Надеюсь, мы не будем долго шататься в этом парке, — буркнул он, ведя машину.

Мэвис: Надеюсь, будем.

Я очень хотела гулять до ночи.

Подъезжая к скейт-парку, я увидела ребят, которые ждали нас.

Я быстро вылезла из машины и подбежала к ним.

Несса: Эй, почему так долго?

Ноа: Хочу высказать свое недовольство. Мы ждали вас очень долго, в чем проблема?

Винни: Простите, мы были заняты, поэтому долго собирались, — я была готова его убить, лишь бы он держал язык за зубами.

Джош: Чем? — о, нет, я видела их пошлые улыбки.

Мэвис: Вы поехали умом? Я никогда не буду близка с ним. Это не то, о чем вы подумали.

Ноа: Идемте, достали своей болтовней, — от скейт-парка до парка аттракционов было недолго.

Когда мы дошли до него, Энтони с Авани ушли брать билеты на всех, а я пошла к ларьку с мороженым.

Я думала, что быстро куплю, но нет, рядом с ним стоял ларек сладкой ваты и я не могла определиться, что купить.

Винни: Малышка, проблемы? — он прижался вплотную сзади.

Мэвис: Отойди от меня, прошу, — я не хотела, чтобы нас так застали.

Винни: Не хочу.

Мэвис: Ладно, помоги мне выбрать, что купить?

Винни: Все сразу.

Мэвис: Нет, я не смогу так. Что-то одно.

Винни: Хорошо, иди ко всем, я приду скоро, — я смутилась его ответом, но решила послушаться его и ушла.

Ник: Первым аттракционом будут ракушки, — ура, мои любимые.

Мэвис: Ты как мои мысли прочитал, — он улыбнулся и обнял меня.

Ник: Я знаю, чего ты хочешь.

К тому времени подошел Винни. В одной руке у него было мороженое, а в другой руке сладкая вата.

Мэвис: Винни! Я же сказала что-то одно, — на мои слова он только улыбнулся.

Винни: Ничего страшного. Слаще, чем ты, уже ничего не будет.

Как вам подкат от Винни?

Я рассмеялась и взяла у него из рук мороженое, пока оно не расстаяло.

Авани: Мэвис, цени его.

Я доела мороженое и мы пошли на ракушки.

--------

В следующей части должно быть немного грустно, прям капельку.

Соулмейт / V.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя