***
Один из законов жизни гласит, что, как только закрывается одна дверь, открывается другая. Но вся беда в том, что мы смотрим на запертую дверь и не обращаем внимания на открывшуюся.
— Андре Жид
***
Небо было затянуто серыми грозовыми тучами, начал накрапывать мелкий дождь, постепенно переходящий в полноценный ливень. Пустая трасса простиралась среди густого зеленого леса, укутанного завесой тумана. Казалось, что даже воздух окрашен этой притягательной зеленью. Он был таким чистым, свежим, можно было даже почувствовать насыщенный хвойный запах. Сам же лес был густым и непроглядным, высокие деревья тянулись к небу своими кронами. Лес был старым, даже древним, от него веяло странной могущественной силой, которая манила к себе. Нигде не было ни души, как будто весь мир в одночасье исчез, оставив только это девственное лоно природы. Но, к сожалению, это было не так. По трассе ехал старый джип синего цвета, за рулем которого сидел молодой парень лет семнадцати-восемнадцати с ёжиком торчащих в разные стороны волос, несколько прядей которых падали на лоб. У него была бледная, усыпанная родинками кожа, аккуратный, немного вздернутый нос, лисий разрез глаз цвета виски. Одет парень был в простые темные джинсы и клетчатую рубашку поверх футболки с логотипом Бэтмена. Рядом с парнем на пассажирском сиденье находился более взрослый мужчина лет сорока-сорока пяти. Он был довольно ухожен для своего возраста, но сеточка морщин вокруг глаз и уставший вид говорили о том, что в последнее время мужчина плохо спал, если вообще спал.
— Знаешь, однажды мне кто-то сказал, что дождь — это слёзы Господа, который плачет, когда в мире происходит что-то плохое, — шепотом нарушил тишину парень, не отрывая внимательного взгляда от дороги.
— Тогда, наверное, Бог должен плакать каждый день, — так же тихо ответил мужчина. Между ними снова повисло молчание. Было слышно только как дождь набирает силу, и крупные капли разбиваются о машину.
— Ты думаешь, мы правильно поступили? — все же решил спросить парень, в его голосе можно было услышать сомнения и неуверенность.
— Стайлз, мы уже говорили об этом, — так же устало ответил мужчина, наконец посмотрев на сына.
— Знаю, но тебе не кажется, что это слишком радикально? Ты ушел с поста шерифа, я ушел со школы, а ведь мне еще год учиться. Мы продали дом, уехали, ничего никому не сказав. Я даже не попрощался с друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, бегающий с волками
FanfictionСтарая история на новый лад или, как, Стайлз нашел новые приключения на свою прекрасную задницу, совершенно забыв о том, что старые - его никуда не отпускали...