Глава 12. Приезд

72 3 0
                                    

***

Серость и унылость — вот первое, что бросилось в глаза стае оборотней, стоило им наконец-то доехать до Форкса. После яркого и большого Сиэтла Форкс выглядел, словно город-призрак. Однако были и те, кому город приглянулся. Хейлы сразу же почувствовали, что они приехали в необычное место — чего стоил только потрясающий лес, простилающийся на много миль и окутывающий, словно большое зеленое одеяло, целый город. Желание выпустить своего внутреннего волка на свободу было столь велико, что даже Питер с его потрясающим самоконтролем еле себя сдерживал, и, если бы им не нужно было найти Стайлза, он бы, возможно, дал себе волю.

— Где нам искать Стайлза? — голос банши отвлек его от раздумий, вынуждая обратить внимание на волчат. В данный момент они остановились в кафе, чтобы перекусить и обсудить, что делать дальше и где искать парня.

— Это маленький городок, наверняка уже каждая собака знает Стайлза, — пожала плечами Малия, с огромным удовольствием вгрызаясь в сочный стейк.

— Тогда нужно спросить у кого-то из местных, — предложила Лидия, неодобрительно поджимая губы на грубые манеры подруги.

Закатив глаза, Дерек подозвал официантку и спросил у нее, не знает ли она семью Стилински. Миловидная девушка не сразу поняла, что у нее спрашивают, так как просто залипла на брутального парня в кожанке, но, надо отдать ей должное, она быстро пришла в себя и все же ответила, когда молчание начало затягиваться.

— Вы имеете виду нового шерифа Стилински? — все же переспросила она.

— Да, вы знаете, где мы можем его найти? — немного раздраженно спросила Кора.

— А зачем он вам? — с подозрением спросила официантка.

— Мы его друзья, приехали повидаться, — с самой милой улыбкой, больше похожей на оскал, ответил Дерек, но, похоже, девушка этого не заметила, и можно было даже увидеть сердечки в её глазах.

Немного запинаясь, она быстро объяснила, как проехать к полицейскому участку. Расплатившись и оставив неплохие чаевые за полученную информацию, стая покинула кафе, а через пятнадцать минут они уже были на месте.

— Ну, и кто пойдет? — спросила Кира, оглядывая друзей.

— Я, — бросил Скотт и, не дожидаясь, что скажут остальные, быстро забежал в небольшое одноэтажное здание.

Мальчик, бегающий с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя