Глава 3. Ла Пуш

93 5 0
                                    

***

Шериф Стилински приехал домой на своей новой патрульной машине довольно поздно. Он был жутко уставшим и голодным, поэтому было приятно обнаружить накрытый стол, хоть и с полезной, остывшей едой, но это было лучше, чем остаться голодным. К тому же его сын всегда очень вкусно готовил, ведь после смерти матери он взял на себя заботу об отце. Привычно проигнорировав тупую боль в сердце по любимой жене, Джон поднялся на второй этаж, чтобы проверить Стайлза. Парень нашелся в своей новой комнате и, что было удивительно, уже крепко спал под какой-то фильм, идущий на включённом ноутбуке. Удивившись тому, что сын так рано спит, — обычно он любил ложиться чуть ли не под утро — шериф выключил ноутбук, поправил у Стайлза одеяло, поцеловал его в лоб и отправился в свою комнату, где, к тому же, была отдельная ванная. Вообще, когда он выбирал дом, то раздельные ванные были одной из причин, почему он его выбрал. Да и сам дом был добротным, в хорошем состоянии, и не нуждался в сильном ремонте. Разве что можно было переклеить обои и поменять какую-то мебель, но это было не срочно. Сходив в душ и почувствовав себя более-менее человеком, мужчина отправился на кухню, где разогрел еду и приступил к позднему ужину. В этот раз Стайлз постарался на славу: сочная телятина, приготовленная на пару, с легким кисло-сладким соусом, овощной салат с брокколи, морковкой и помидором, а на десерт были вкусные булочки с корицей.

— И когда, он только успел это всё приготовить? — непонимающе пробормотал мужчина, сыто жмурясь и поглаживая полный живот. Еще немного посидев, Джон всё же решил отправиться отдыхать, так как было уже начало четвертого, а завтра, точнее уже сегодня, ему нужно было к обеду быть на работе. Поэтому, убрав после себя, он отправился в свою комнату, прокручивая в голове воспоминания сегодняшнего дня.

Новый участок понравился Джону, хоть и был немного мрачен, но люди в нем работали достаточно добродушные. Вообще в Форксе было не сильно много полицейских, всего человек десять, и то, большую часть времени они сидели в участке, а основную работу делал шериф, так как город был довольно тихим и мирным. Все жители знали друг друга в лицо и почти что по именам. Однако, даже несмотря на это, мужчине такое было не особо по душе, поэтому он и запросил все документы за прошедшие пять лет и уведомил своих новых коллег, что в ближайшее время всех ждут небольшие изменения. Люди сначала насторожились, но когда Джон пояснил, что изменения не будут кардинальными и не сильно изменят их привычную жизнь, то немного успокоились. Последней мыслью перед тем как уснуть было: «Надеюсь в этот раз всё будет по-другому.»

Мальчик, бегающий с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя