Глава 11. Когда слишком много мыслей

71 4 1
                                    

***

Стайлз устало развалился на последней парте, стараясь не сильно вслушиваться в бубнеж учителя. Урок математики был ужасно скучным, да и мысли парня были заняты совсем не цифрами. Провалявшись в корнях Неметона несколько часов, Стайлз чувствовал себя отвратительно, словно его переехал каток, после чего отпинали ногами, а мозг натыкали раскаленными иголками. Но, даже несмотря на такое состояние, он вынужден был взять себя в руки, поднять свою задницу и привести себя в порядок, чтобы бодрячком поехать в школу. Кое-как доковыляв до дома, парень не застал отца, но на столе стояли остатки пиццы с сыром, которую он с удовольствием съел после горячего душа. Наверное, в тот момент было правильным сесть все обдумать, разложить по полочкам все то, что показал ему Неметон. Но Стайлз был таким уставшим, что почти сразу вырубился, стоило его голове только коснуться подушки.

Утро, по его мнению, наступило слишком быстро. Вот, он закрывает глаза и летит в успокаивающую, такую желанную темноту, а в следующую секунду звонит будильник, и отец кричит, чтобы он вставал в школу. Теперь Стайлз вынужден сидеть на скучных уроках, когда его голова забита совсем другими вещами. Весь последующий день вообще прошел мимо него: он не слышал того, что рассказывали учителя. Не обращал внимание на пустую болтовню одноклассников и новых знакомых, поэтому при первой же возможности он просто сбежал со школы, направляясь в единственное место, где ему было спокойно. Ла Пуш встретил его легким ветром океанского бриза, шумом волн и таким нужным сейчас одиночеством. Сев на поваленное дерево и устремив свой взгляд за горизонт, Стайлз погрузился в терзающие его мысли.

***

Тем временем, пока Стайлз пытался разобраться с навалившимися на него знаниями, которых было не только слишком много для простого человека, но так же он просто не знал, чем они могут ему помочь. В Сиэтл наконец-то прибыли уставшие после длительного перелета оборотни. К сожалению город встретил их не очень радужно. Погода была ужасной, из-за чего все единогласно решили снять номер в отеле и хорошенько отдохнуть, чтобы восстановить силы перед тем, как куда-то ехать. Все были настолько вымотаны, что совершенно не обратили внимание на то, что за каждым их шагом следила миловидная брюнетка и медноволосый парень. Ну, как все, Питер и Дерек, и, как ни странно, Лидия сразу же заметили слежку. И если по глазам парочки мужчины догадались, что это вампиры, то девушка скорее почувствовала, что те непростые люди и от них идет странная энергетика смерти. Но так как девушка с парнем не проявляли агрессии, больше казалось, что от них исходило любопытство напополам с насторожённостью, Хейлы решили ничего не предпринимать, но быть если что наготове. Ведь какова вероятность того, что, отправившись за Стайлзом, они встретят вампиров? Слишком мала, но, похоже, им повезло.

Мальчик, бегающий с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя