Глава 18. Отражение сути

69 4 1
                                    

***

Стайлз спал и видел сон. Или это была реальность? Видела ли Элис то, что сейчас видит он? Что это? Неужели опять происки Ногицунэ, или это Неметон решил так жестоко подшутить над своим Хранителем? Он не мог найти ответы ни на один из этих вопросов, а мог лишь беспомощно наблюдать за битвой, что вызывала дрожь во всем теле, а внутри все скручивалось от страха и отчаяния. Парень мог только беспомощно наблюдать за тем, как погибают его друзья... один за другим.

Первыми пали бессмертные вампиры, их тела сгорели в холодном, беспощадном адском пламени, и все, что слышал Стайлз, — это их крики боли. Вонь от сгоревших тел забивалась в глотку, мешая дышать, он задыхался, но, даже несмотря на это, не мог оторвать взгляда от дальнейших событий. Квилеты погибли следующими: в один миг огромные волки громко заскулили, а их тела пронзили их собственные кости. Это было ужасное зрелище: десятки сломанных костей пронзили волчьи шкуры, а кровь за секунды окрасила землю в алые цвета. Но то, что действительно причинило боль — это зрелище того, как убивали его стаю, его семью: Скотт пытался защитить Киру, когда до этого ни на что не реагирующий демон в один миг материализовался перед юным альфой и разорвал его на куски. Крик кицунэ огласил поляну, шокированная девушка просто упала на колени, ноги не держали ее, а на лице застыла мука. Малия и Кора были следующими жертвами демона, которому была неинтересна беспомощная и полностью сломанная Кира. С кровожадной ухмылкой на безобразной морде он вырвал Малии сердце, чтобы затем с удовольствием съесть его. Та упала замертво, а через пару минут к ней присоединилась младшая Хейл со сломанной шеей.

Стайлз хотел закрыть глаза чтобы не видеть весь этот ужас, хотел закрыть уши, чтобы не слышать предсмертные крики своих друзей и непрекращавшийся крик банши. Но все его тело словно парализовало, превратив в безмолвного зрителя, который ничего не мог сделать. Только смотреть...

Похоже, что крик банши сильно раздражал Жнецов, так как Лидия была следующей. Сломанной куклой она упала к ногам своего палача, ее волосы разметались по земле, пустые зеленые глаза утратили свой блеск, уставившись в пустоту, а бежевая кофта стала красной от раны на груди. Дерек и Питер были последними, чью смерть опустошённый, выжженный изнутри Стайлз вынужден был наблюдать. Оба Хейла, видимо, решили напасть на самого главного, он отличался от своих собратьев тем, что был в красном, а не черном балахоне. Они сражались недолго, но довольно кроваво, Питер почти достал Жнеца своими когтями, когда рядом появился демон и, схватив волка за шею, притянул того к себе. Из пасти Питера вырвался странный светящийся шарик темно-красного цвета, и демон с удовольствием проглотил его. Альфа несколько раз содрогнулся в конвульсиях, после чего монстр выпустил из своих когтистых лап уже мертвое тело. Внутри Стайлза что-то умерло, когда он увидел мертвые голубые глаза, а затем уже и последовавшую смерть Дерека.

Мальчик, бегающий с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя