***
Что значит потерять самое дорогое, что есть в твоей жизни? Потерять то, что всегда заставляло испытывать любовь? В детстве мы боимся потерять свою милую сердцу игрушку, без которой не можем уснуть, потому что боимся живущего под кроватью монстра. Верим, что она защитит нас от наших страхов, обитающих во тьме, и когда вырастаем, наверняка прячем ее в самый дальний уголок шкафа, чтобы никто не нашел. Иногда, когда мы плохо себя чувствуем или нам причиняют боль, мы достаем ее, чтобы обнять и почувствовать себя лучше. В подростковом возрасте каждая наша проблема становится в один ряд с катастрофами всемирного масштаба, и, если мы срочно ее не решим, непременно наступит конец света. И только когда мы становимся взрослыми, а школа остается далеко позади, мы понимаем, какими же мы были идиотами. Хотя и не всегда к нам приходит осознание столь простой истины.
Когда Стайлз был маленьким, мать подарила ему мягкого плюшевого зайца, с которым ребенок больше никогда не расставался. Не мог без него спать, всегда таскал его на прогулки, а один раз даже накормил его кашей. Когда Клаудия умерла, в самом парне как будто тоже что-то погибло. Отец запил, а маленький, но очень умный Стайлз не мог смотреть на вещи матери, которая умерла на его глазах. Поэтому он спрятал все, что было с ней связано, убрал подарки, которые мама ему дарила, даже любимого зайца. Стайлз наивно полагал, что, если убрать все, что напоминает ему о женщине, боль от ее потери станет меньше. Однако со временем брешь в его душе становилась только больше, именно туда и проник Ногицунэ, и, даже изгнав его, парень не стал счастливее. Потому что пустоту в нем уже было не излечить. Не изгнать. Она стала его частью, с которой он сроднился. Позже, когда Стайлз стал заниматься магией, он даже научился черпать силы из той дыры, которая в нем образовалась, но знаете, как говорят: «Разбитое сердце убивает не хуже, чем тысячелетний дух лисы, использовавшей твое тело как презерватив». М-да, совсем не эстетичное, но, к сожалению, очень точное сравнение.
Как же иногда бывает сложно с этой любовью...
К слову о сложностях. Сейчас одна из причин всех неприятностей Стайлза нагло сидела в его комнате.
— Что ты тут делаешь? — недовольно спросил Стайлз, стараясь никак не реагировать на то, что на его кровати лежал оборотень. Причем лежал, блин, в обуви. — И убери ноги с моей кровати, я вообще-то на ней сплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, бегающий с волками
FanfictionСтарая история на новый лад или, как, Стайлз нашел новые приключения на свою прекрасную задницу, совершенно забыв о том, что старые - его никуда не отпускали...