***
— Что значит «скоро узнаем»? — Розали откровенно рычала. Девушка уже жалела, что она и Эмметт не уехали из этого чёртового города, который за последние годы не принес её семье ничего хорошего. Она уже смирилась с Беллой, но не могла простить жене брата всех тем проблем, которые она им принесла, а теперь всё происходило по новой, и в этот раз, Свон была ни при чем.
Видя, что девушка на грани, Стайлз только покачал головой, но всё же решил немного рассказать о том, что происходит, и кто он такой.
— Послушайте, — устало сказал парень, хоть голос в голове и замолк на время, это не значило, что он не вернётся. — Я прибыл в Форкс с отцом, не зная, что здесь живут оборотни и тем более вампиры. Я родом из Бейкон Хиллс, и в последние пару лет этот город принес моей семье немало бед, — Стайлз спокойным голосом рассказывал о том, как когда-то два друга нашли труп в лесу и как начались их проблемы после этого. Все слушали внимательно и могли только поражаться силе духа сидящего перед ними обычного худощавого парня. Даже Роуз присмирела, а в её взгляде появилось уважение к человеку., — Я был в стае своего лучшего друга Скотта, и всё было хорошо, пока не начались очередные проблемы. Вместо того, чтобы бороться с ними вместе, как обычно, меня выгнали из стаи. Сейчас я, конечно, понимаю, что, скорее всего, это было ради моей защиты. Что, скажу вам откровенно, было самым идиотским решением, какое они могли придумать. Но тогда обида и злость застелили мне глаза. Отцу это надоело, ведь всё случилось после того, как я попал в больницу после очередной стычки. Поэтому мы решили уехать. Так ничего никому и не сказав, — вампиры и оборотни чувствовали, что парень что-то им не договаривает, но решили не допытываться. По крайней мере, пока.
— Так что за твари пришли в город? — с любопытством спросил Эмметт, уже более дружелюбно смотря на парня.
— Если честно, я мало про них знаю, — покачал головой Стайлз. — Только то, что они ходят в балахонах и используют очень черную магию. В городе было найдено три трупа, похожие на высушенных мумий, у тех не было сердец и глаз, — все в ужасе посмотрели на парня, который прекрасно понимал их чувства: сам был в ужасе.
— Какой кошмар! — озвучила общую мысль Эсми, прикрывая рот рукой.
— Согласен, кто же на такое способен? — всё так же спокойно спросил Карлайл. Всё же он был врачом и за свою жизнь повидал многое, поэтому его волнение по поводу данной ситуации никак не выражалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, бегающий с волками
FanfictionСтарая история на новый лад или, как, Стайлз нашел новые приключения на свою прекрасную задницу, совершенно забыв о том, что старые - его никуда не отпускали...