***
О каких кровососах говорил Джейкоб, Стайлз узнал уже через неделю, когда в очередной раз гулял по лесу. Ранним субботним утром он отправился гулять, пытаясь найти ту самую поляну из своих снов, где рос Неметон. Конечно парень понимал, что это было полным бредом: идти в незнакомый лес, чтобы найти неведомую хрень, которая преследует его во сне. Да, план гениальный, пять балов просто! Но похоже, чувство самосохранения атрофировалось в Стайлзе еще в утробе, потому что когда перед ним как будто из неоткуда появились несколько довольно привлекательных людей с бледной кожей и янтарными глазами, он только склонил голову набок и подозрительно сузил глаза.
— Я так понимаю, вы те самые кровососы, которых так не любит Джейк?
— Кто ты такой? — недовольно воскликнула Розали, гневно смотря на странного парня, который, похоже, не только знал кто они такие, но и совершенно не боялся их.
— Тебе не кажется, блондиночка, что это я должен задавать эти вопросы? — искренне удивился парень. Стайлза и вправду не пугали стоящие перед ним существа, ничем не отличающиеся от людей и мало походившие на вампиров, которых он видел в фильме. Да и как уже знал парень, существовали куда более страшные монстры, один Девкалион или Питер чего стоили, особенно когда сверкали своей силой альф. Мысли об оборотне вмиг испортили Стайлзу настроение, потому что за ним сразу же вспоминался его племянник и все те проблемы, от которых он сбежал.
— Ты ведь, Стайлз? Сын нового шерифа, — дружелюбно заговорил Карлайл, — Мы просто хотели познакомиться с тобой.
— Вы со всеми знакомитесь в полном составе, да и еще в лесу, где нет потенциальных свидетелей? — ехидно заметил Стайлз, растягивая свой лягушачий рот в ухмылке.
— Эм, не совсем, — мотнул головой глава семьи, — Но похоже, ты знаешь кто мы, и у нас есть вопрос, откуда?
— Я вам ничего не должен, господа вампиры, — недовольно отрезал Стайлз, которому уже, если честно, надоело, что каждый из сверхъестественных существ липнет к нему, словно он мёдом обмазан. К тому же, голова парня снова начинала болеть, и знакомый голос начинал звать его. Он должен был найти местный Неметон как можно скорее, иначе он с ума сойдет от постоянных непонятных снов.
— Раз ты знаешь, кто мы, то ты знаешь, что мы можем с тобой сделать, — спокойным, но с опасными нотками, голосом сказал Джаспер, пытаясь тем самым напугать парня, от которого совсем не чувствовалось страха. И вампир не мог этого понять, но это интриговало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, бегающий с волками
FanficСтарая история на новый лад или, как, Стайлз нашел новые приключения на свою прекрасную задницу, совершенно забыв о том, что старые - его никуда не отпускали...