***
Внутри мужчины что-то оборвалось, волк отчаянно заскулил от переполняющих его боли и страха. Жизнь в один миг утратила все краски, хотелось просто пойти и застрелиться, чтобы стало легче. Питер не замечал ничего вокруг, он словно оказался в вакууме, где были только он и мертвый Стайлз. Его пара и бесконечная тишина...
Тук-тук, тук-тук.
Тихий, едва уловимый звук стал для оборотня громом среди ясного неба. Сначала Питер хотел отмахнуться от него, но внутренний волк настороженно повел ушами, прислушиваясь, а потом радостно завилял хвостом, и тогда мужчина понял.
— Жив, — облегченно выдохнул альфа, нащупав слабый пульс и услышав тихое биение сердца.
— Питер, его надо в больницу. Срочно! — Карлайл незаметно оказался рядом, с тревогой смотря на парня. Хейл только кивнул и хотел уже подхватить парня на руки, как вампир его остановил. — Нет, пусть понесет кто-то из нас, мы быстрее.
— Я его понесу, — сказал Эмметт, подходя к ним. Остальные только напряженно следили за разговором. Точнее будет сказать, за разговором следила стая Скотта, а вот Каллены больше напоминали памятники, их лица были безжизненными. Особенно у Беллы и Джаспера, чьи лица походили на восковые маски. Квилеты тоже выглядели не важно, потеря членов стаи ударила по ним морально. Они ведь были связаны ментально, и ничего удивительного, что смерть Лии, Пола и Квилла что-то сломала в них.
Питер не хотел отдавать Стайлза вампиру, он был уверен, что в состоянии быстро добежать до больницы. Как будто прочитав его мысли, Эмметт серьезно добавил:
— Обещаю, я доставлю его быстро и осторожно.
Рыкнув от переполняющих его эмоций, Хейл кивнул и позволил здоровяку забрать мальчишку. С ними отправились Карлайл и Розали, Эсми же увела Беллу и Джаспера, которые очень соответствовали человеческому представлению, что вампиры живые трупы. Как только вампиры покинули шахту, спустя несколько минут это проклятое место покинули все остальные, Квилеты отправились на свою территорию, чтобы оплакать павших братьев и сестру. Конечно, они были рады, что удалось спасти Стайлза, но это не избавило их от боли из-за потери. Проводив местных оборотней сочувствующим и понимающим взглядом, Дерек сказал:
— Будет лучше уничтожить шахту, во избежание, так сказать.
— Позже, — бросил Питер. — Сейчас нам нужно в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, бегающий с волками
FanfictionСтарая история на новый лад или, как, Стайлз нашел новые приключения на свою прекрасную задницу, совершенно забыв о том, что старые - его никуда не отпускали...