Глава 13. Отсчет времени пошел

74 4 0
                                    

***

Стайлзу не нужно было даже смотреть в окно, чтобы знать, кто к ним пожаловал. Как-никак, но он чувствовал своего волка, даже если хотел спрятаться, закрыть уши и глаза, сделав вид, что все это его не касается. Но Стайлз не был трусом, чтобы бежать от проблем, которые и сам же позвал на помощь. Видя, как изменился мальчишка, Эмметт тоже насторожился и весь подобрался. Он почувствовал оборотней, но они были какими-то другими, не из Квилетов.

— Кто это приехал? — все же спросил вампир.

— Старые друзья приехали, — бросил Стайлз, — нужно пойти поздороваться, будет лучше, если ты уйдешь.

— Ты уверен? — все же спросил мужчина, который прекрасно видел, что парень стал угрюмым и отстраненным, — Может, мне лучше остаться?

Стайлз немного удивленно, но все же с благодарностью посмотрел на вампира, признательный за беспокойство, и отрицательно помотал головой. Он прекрасно понимал, что пока не стоит оборотням видеть его новых знакомых. Используя свою вампирскую скорость, Каллен покинул дом через черный ход, оставшись почти незамеченным. Убедившись, что вампир ушел, Стайлз спокойно вышел к оборотням, совершенно упустив из виду тот факт, что у волков хорошо развито обоняние и они с легкостью могут почувствовать запах вампира. Но волки были так рады видеть друга, что решили пока не поднимать эту тему. За то время, что они не виделись, Стайлз никак не изменился внешне, разве что волосы немного отросли, а знакомые янтарные глаза стали холодными и пустыми. Сложив руки на груди в защитном жесте, парень безмолвно смотрел на бывшую стаю, оставаясь полностью спокойным. Однако внутри у него все сжималось, и он был даже рад, что отец не вышел из дома, согласившись пока не вмешиваться и подождать, давая сыну решить все самому.

— Честно, не ожидал увидеть вас так скоро, — все же нарушил затянувшуюся тишину Стайлз, видя, что никто из бывших друзей не собирается начать разговор.

— Ты попал в беду, и мы не могли тебя бросить, — спокойно ответила Лидия, уверенно подходя к Стайлзу и обнимая его. Она единственная, кто была против, когда парня выгнали из стаи. И, хоть она прекрасно понимала мотивы друзей, от этого легче не становилось. — Привет, Стайлз...

И, хотя девушка выглядела, как обычно, уверенной снежной королевой, ее объятия были столь неуверенные, что Стайлз, все же сжалившись, ответил на них. Но так же быстро отстранился от Лидии, почувствовав прожигающий взгляд голубых глаз.

Мальчик, бегающий с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя