Глава 6. Школа

85 4 0
                                    

***

Вставать рано утром было настоящим мучением, особенно когда любишь поспать в мягкой, теплой постельке. Но вот когда нужно было еще вставать в школу, то это не вызывало ничего, кроме желания отчаянно застонать и спрятаться под одеялом, чтобы никто тебя не трогал. Да, возможно это было по-детски, но так хотелось.

Первый школьный день встретил Стайлза отвратительной погодой, спаленным завтраком и не заводящимся джипом. Провозившись с машиной почти полчаса, парень наконец-то смог поехать в школу, где уже собралась куча народу. Находиться в центре внимания Стилински не очень любил, но выбора у него не было, так как школьная парковка была забита машинами, а ученики с любопытством желали увидеть новенького и не торопились идти на уроки, до которых оставалось всего десять минут. Еле найдя свободное место для своего джипа, Стайлз вышел из машины, стараясь не обращать внимание на десятки пар любопытных глаз, которые следили за каждым его движением. Стайлз старался не акцентировать на этом внимание. В конце концов, в Бейкон Хиллс он очень часто оказывался в центре главных событий.

— Он странный, — задумчиво сказал Джаспер, следя за Стайлзом янтарными глазами.

— Что ты имеешь в виду? — не поняла Элис, тоже внимательно смотря на школьника.

— Не знаю, его эмоции словно хаотичный водоворот, первый раз такое ощущаю, — вампир выглядел настолько удивлённым, что девушка не удержалась от смешка. — Ну а ты что-то видишь?

— Нет, — с сожалением мотнула головой девушка, — Но, возможно, меня что-то блокирует, или нет ничего важного, что я должна увидеть.

Тем временем, пока парочка вампиров следила за Стайлзом, сам парень, не без труда, но все же добрался до класса. Каждый считал своим долгом подойти к нему и уточнить, новенький ли он? Почему у него такое странное имя? Неужели его отец раньше работал в ФБР, но что-то натворил и теперь они скрываются от властей. Если раньше Стайлз думал, что у него богатое воображение, то после вопросов местных школьников он понял, что некоторые его безумные предположения нервно курят в сторонке.

Вообще первый день в новой школе прошел довольно сносно. Уроки были не настолько веселыми как в Бейкон Хиллс, но учителя рассказывали довольно интересно, поэтому Стайлз не жаловался. Во время обеда он познакомился с несколькими ребятами, но они были такими безликими, что парень даже не стремился запомнить их имена. Ребята шутили глупые шутки и думали, что выглядят круто, сидя за центральным столиком для самых популярных. Стилински же слушал их в пол уха, автоматически отвечал на тупые вопросы и вспоминал, как совсем недавно за похожим столиком сидела совсем другая компания. Парень скучал по друзьям, хотел их увидеть, мог понять даже мотивацию их поступков, но только обида всё равно клокотала внутри, медленно разъедала душу, и, наверное, только время поможет справиться с этим. Из печальных мыслей Стайлза вырвала громкая трель звонка на очередной скучный урок, которым оказалась биология. И, к радости парня, в этот раз учитель смог преподнести свой предмет довольно интересно. Написав под конец урока несложный тест, чтобы учитель смог оценить уровень его знаний, Стайлз наконец-то смог вздохнуть с облегчением и поехать домой. Конечно, новые знакомые с энтузиазмом звали его посидеть в какой-то кафешке, но парень смог отвязаться от них, заявив, что должен привести отцу еды. Зная отца, который наверняка найдет вредную еду даже будь он один посреди необитаемого острова, парень для начала заехал домой, где довольно быстро приготовил вкусную, а главное полезную еду, после чего поехал в участок.

Мальчик, бегающий с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя