Глава 9. Неметон

71 6 0
                                    

***

Вернувшись домой, каждый из вампиров разбежался кто куда. Джаспер увел уставшую Элис в их комнату, чтобы девушка смогла отдохнуть и прийти в себя. Впервые он видел возлюбленную настолько напуганной. Конечно, он слегка приглушил её эмоции, но что-то подсказывало ему, что это мало поможет. Не став пока об этом думать, парень притянул к себе свою эльфийку и закрыл глаза, создавая хотя бы видимость того, что он может спать.

Роуз и Эмметт тоже закрылись у себя, им нужно было обсудить то, что скоро грядет в Форксе, и по состоянию Элис супруги понимали, что это что-то страшное.

— Ты в порядке? — спросил вампир, обнимая свою воительницу, которая выглядела растерянной.

— Нет, Эмметт, я не в порядке, — отстранилась от мужа блондинка и подошла к окну, чтобы иметь возможность смотреть на красивый лес, который всегда завораживал её своей первобытной, не тронутой человеком красотой. — Я просто не знаю, что делать. Всё только начало налаживаться, и вот опять! Такое чувство, что этот город проклят, или просто мы притягиваем к себе неприятности.

Мужчина прекрасно понимал, что чувствует вампирша, ему тоже было не по себе от того, что что-то ужасное грядёт и, возможно, в этот раз они не смогут справиться. У него даже возникла мысль просто забрать семью и уехать как можно дальше. Но этот парень, Стайлз... не давал ему покоя. Что-то в его глазах просто вынуждало Эмметта остаться и драться, с чем бы им ни пришлось столкнуться. Он не понимал, почему простой на вид и, к тому же, абсолютно незнакомый ему человек вызывает у него такие чувства, но вампир просто не мог им сопротивляться. Молчание затягивалось, Роуз уже несколько минут смотрела на супруга, который полностью ушел в свои мысли и не слушал, что девушка ему говорит.

— Эмметт! Ты вообще меня слушаешь?

— Прости, дорогая, я задумался, — извиняющимся тоном сказал мужчина.

— О чем?

— Да обо всем, наверное, — пожал плечами вампир и, увидев вопросительный взгляд, продолжил: — То, что ты говоришь, имеет смысл, но мы не можем сбежать, здесь наш дом, к тому же этот парень, Стайлз, я хочу помочь ему.

— С чего бы это? — недовольно прищурилась Роуз. — Или тебе не хватило Беллы и тех проблем, что мы из-за нее пережили?

— Хватит приплетать ко всему Беллу, милая, — устало покачал головой здоровяк. — Ты же знаешь, что нельзя скидывать на неё все проблемы, к тому же на данный момент пусть из-за неё только у Эда болит голова.

Мальчик, бегающий с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя