***
Элис всегда знала, что она не такая, как все. С детства она могла видеть то, чего не могли видеть другие люди. Сначала ей это нравилось, маленькая девочка думала, что особенная, но, становясь старше, она все больше начинала бояться своего дара. Особенно когда видела страх в глазах людей, которым рассказывала то, чего никак не могла знать. Поэтому не было ничего удивительного, что в свои семнадцать лет девушка оказалась в доме для душевнобольных.
Больница не была курортом, и несколько лет Элис вынуждена была бороться за собственный рассудок. Возможно, такая жизнь могла продлиться до конца ее жизни, если бы не вампир, что даровал ей бессмертие и возможность начать все с начала. Став вампиром, Элис наконец-то почувствовала себя свободной и с решимостью, которую никогда не имела, будучи смертной, начала новую жизнь. Было тяжело, иногда больно и страшно, но дар, что был с ней с самого детства, помогал выживать долгие годы. Благодаря ему, она встретила своего любимого Джаспера, а потом они вместе нашли клан Калленов, которые стали для них настоящей семьей. И теперь, используя свои силы, она могла защищать свою семью.
Только, к сожалению, ее дар не всегда помогал. Конечно, Элис видела множество вариантов будущего тех или иных людей, к чему приводят их решения. Те же Белла и Эдвард, за которыми девушка наблюдала и помогала по мере своих сил. Следила за решениями Аро и Виктории, при этом не видя саму вампиршу, но видя, что та планировала. Но иногда есть исключения из правил, как, например, для Эдварда стала Белла, чьи мысли он не мог читать. Для Элис же таким человеком стал Стайлз, мальчик-загадка. Те немногие видения, что посещали ее насчет парня, завораживали и пугали одновременно, но то, что больше всего удивило девушку, когда в один миг видения просто исчезли.
Семья была в растерянности, когда вампирша с шоком поведала, что больше ничего не видит. И ведь это после столь странного и страшного видения, что впервые за столь долгое время очень напугало Элис. Даже Джаспер испугался, когда возлюбленная все же поведала ему, что же такого она увидела, что даже не смогла рассказать остальным, впав в настоящий ступор.
Поэтому возвращение Эдварда и Беллы было радостным, но насладиться воссоединением семьи никто из вампиров не успел, так как Эмметт сообщил, что к Стайлзу приехала его стая, о которой он рассказывал, а потом в городе произошло жестокое убийство. Элис все это ужасно смущало, ведь она не видела, чтобы в город приехали посторонние, и тем более она не видела само убийство, лишь какие-то обрывки, которые девушка никак не могла сложить в одну картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, бегающий с волками
FanficСтарая история на новый лад или, как, Стайлз нашел новые приключения на свою прекрасную задницу, совершенно забыв о том, что старые - его никуда не отпускали...