***
— Что значит «ты нашел Стайлза»? — недоверчиво приподнял бровь Дерек. Не то чтобы он был не рад данному известию, но оборотень просто не доверял вампиру. Бросив быстрый взгляд на Питера, Дерек убедился, что не он один настроен скептически. Хотя состояние дяди все больше напрягало мужчину, и что-то ему подсказывало, что, если они не найдут Стайлза или придут слишком поздно, Форкс утонет в крови. — Где? Как?
— Лет двести назад, когда Форкс только был основан, здесь была небольшая шахта. Город только развивался, людей было мало, а работы еще меньше, и шахта была единственным доходом. Но через некоторое время в шахте случился обвал, было много погибших, и ее закрыли, — ответил Карлайл.
— Есть большая вероятность, что Стайлз именно там, — добавил Джаспер. — Мы с Карлайлом там все осмотрели, есть следы недавнего пребывания нескольких человек, одной машины, а также там витает ужасный запах гнили и крови.
— Но мы обыскали лес и ничего не нашли, — не поверил Сэм.
— Шахта находится на нашей территории, — пожал плечами Карлайл, на что Сэм только кивнул, принимая такой ответ. Они хоть и обыскали лес, но старались не лезть на чужую территорию, даже похищение Стайлза не могло их вынудить нарушить многовековой договор.
— Почему мы раньше о шахте не узнали? — рыкнул Джейкоб, зло смотря на Карлайла с Джаспером, стоящая рядом с ним Кора успокаивающе взяла парня за руку, она не понимала своего порыва, но знала, что так будет правильно. Блэк сразу же успокоился, по крайней мере, разорвать вампиров ему хотелось уже не так сильно.
— Мы вспомнили о ней, когда рылись в старых хрониках, — ответил Джаспер. — Мы хоть и живем долго и помним многое, но не обязаны запоминать все, что когда-либо происходило с нами.
На несколько минут в комнате повисла напряженная тишина, каждый думал о своем, но Питеру это быстро надоело. У него не было желания терять драгоценное время, когда Стайлз находился в опасности и в любую минуту мог умереть.
— У нас не так много времени! — воскликнул шериф, вскакивая со стула, на котором сидел. — Нужно спасти моего сына.
— Успокойся, Джон. Мы спасем Стайлза, любой ценой, — серьезно сказал Питер, — Поэтому через час чтобы все были готовы — мы отправимся в шахту. А вы, шериф, отправляйтесь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, бегающий с волками
Fiksi PenggemarСтарая история на новый лад или, как, Стайлз нашел новые приключения на свою прекрасную задницу, совершенно забыв о том, что старые - его никуда не отпускали...