Глава 20. Все точки над "i"

75 4 0
                                    

Всегда можно закрыть глаза на то, что видишь, но нельзя закрыть сердце на то, что чувствуешь...

Фридрих Ницше

***

Ему должно было быть все равно. Ему должно было быть плевать, но разъедающее чувство ревности и гнева, словно кислота, сжигало все внутри. Его волк рычал от переполняющих его чувств, и Питер прилагал огромные усилия, весь свой опыт, чтобы не потерять самоконтроль и не разорвать дорогому племяннику глотку. Что это было? Почему, стоило ему увидеть этот чертов поцелуй, его хваленый самоконтроль полетел коту под хвост? Нет, оборотень прекрасно понимал, что Стайлз является его парой, и, возможно, легкие приступы собственничества — это нормально, но Питер никак не ожидал, что они будут столь сильными... яркими, выбивающими из привычной колеи. Он не привык к такому, но вся эта ситуация стала сигналом, что пора расставить все точки над «i», иначе в будущем это могло стать серьезной проблемой. Особенно в ближайшем, ведь опасность со Жнецами до сих пор не была решена, да и, если говорить откровенно, Питер был не уверен, что в следующий раз сможет сдержаться, если увидит Стайлза в чьих-то объятьях. Даже просто мысль, что он может вновь застать мальчишку целующимся с кем-то, вызывала гнев, а когти и клыки лезли против воли. Поэтому, как только Стайлз уехал, альфа отправился за ним, мысленно пообещав себе врезать Дереку чуть позже, сейчас в приоритете был сын шерифа.

До дома Стилински Питер добрался довольно быстро и, не теряя лишнего времени, ловко вскарабкался наверх по растущему рядом дереву и влез в нынешнюю комнату Стайлза через окно. Новая комната парня ему не нравились, в ней еще оставался след предыдущей хозяйки, чей запах только раздражал, особенно волка. Скривившись от тонкого, еле уловимого запаха женских духов, довольно сладких, надо заметить, мужчина вальяжно развалился на кровати и принялся ждать свою пару, которая гремела внизу посудой. Спустя минут пятнадцать альфа услышал, как мальчишка поднимается по лестнице, и постарался принять расслабленный вид. Зайдя в комнату, Стайлз даже не заметил Питера, настолько он был погружен в свои мысли.

Насвистывая мотивчик какой-то попсовой песенки, Стайлз принялся стаскивать одежду. Он уже снял любимую рубашку и футболку с логотипом Бэтмена, когда с любопытством следящий за каждым его движением Питер наконец-то решил дать о себе знать.

Мальчик, бегающий с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя