Глава 4. Каллены или что происходит в Бейкон Хиллс

105 4 12
                                    

***

Красивый, большой и светлый дом утопал в зелени леса. Каждый житель Форкса знал об этом доме, но все старались его избегать. Почему? Потому что в нем жила семья — даже скорей всего Клан — людей, которые просто по определению не могли быть простыми людьми. Они были красивыми и холодными, на их лицах были непроницаемые маски скуки и отчуждения. Их окутывал ореол странной силы и энергии, которую жители хоть и не видели, но чувствовали на подсознательном уровне и заведомо боялись. Хотя на самом деле Каллены были хорошими, вот только они не были людьми.

В просторной светлой гостиной собралась почти вся семья, за исключением некоторых её членов, которые покинули город на неопределённое время.

— Так, ладно, Элис объясни наконец-то что ты видела? — спокойным, с заботливыми нотками, голосом спросил красивый блондин. Его кожа была бледной, как и у всех членов Клана, глаза были желтыми или скорей золотистыми, с черным ободком вокруг радужки. Тонкие губы, прямой нос, зачёсанные назад волосы, мужчина был очень красив, а еще очень добр. Это знали многие, не только члены его семьи, но также жители Форкса, так как Карлайл, а именно так звали мужчину, работал в местной больнице, и именно он был главой Клана Калленов.

— Я видела мальчика, — неуверенно начала миловидная девушка, сильнее прижимаясь к своему парню. И если она была похожа на миниатюрную фею: такая же маленькая, хрупкая и энергичная, то её спутник больше походил на неприступного эльфа, которого ничего не волнует кроме защиты возлюбленной. Элис и Джаспер очень гармонично смотрелись вместе и всегда старались защитить друг друга, сберечь. — В окружении стаи волков...

— Что? — удивленно воскликнули шикарная блондинка Розали и её супруг Эмметт, похожий на здорового медведя, — Какой мальчик? Какие волки? Элис, черт возьми, объясни нормально, — раздраженно потребовала девушка.

— Тогда не перебивай её, Роуз, — мягко упрекнула дочь Эсми, мать семейства и супруга Карлайла, — Продолжай, дорогая, — добавила женщина, видя, что блондинке не стыдно за своё поведение, она очень не любила, когда её дети ссорились. Элис благодарно улыбнулась матери и быстро выложила всё, что увидела в своём видении.

В гостиной повисла напряженная тишина, вся семья думала о том, что это за мальчик такой и почему Элис пришло видение о нём.

Мальчик, бегающий с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя