***Пусть я буду гореть в аду рядом с тобой, но я знаю, какая адская мука уготована тебе — вечно гореть бок о бок со мной в том же огне и видеть, что я вечно остаюсь к тебе равнодушен.***
Звонок от Стайлза стал неожиданностью, но теперь стая знала о местонахождении парня и могла отправиться за ним. Но перед тем, как ехать в незнакомый город, за тысячи километров, они решили все же обсудить текущую ситуацию и почему вообще тот вышел на связь.
— Может, с ним что-то случилось? — предположил Джордан, в лофте Дерека собрались члены обеих стай. — Ведь до этого мы даже не могли выйти на их след, а здесь он сам звонит.
— Да, это странно, — согласилась Лидия, подпиливая и так идеальные ногти. — Учитывая, что отец Стайлза — шериф, который не хотел, чтобы мы нашли его сына, то неожиданный звонок спустя столь короткий промежуток времени после их отъезда говорит о том, что в этом Форксе что-то случилось.
— Ты думаешь, Стайлз в опасности? — сразу же всполошился Скотт, остальные тоже напряглись, ведь Стилински — часть стаи, что бы ни случилось.
— Ну, это же Стайлз, — философски заметила девушка, пожимая тонкими плечами.
Единственными, кто не принимал участия в спорах о том, что могло случиться со Стилински, были Хейлы. И если Кора молчала по причине того, что ей было плевать на парня, точнее, она его плохо знала, чтобы так сильно переживать, как остальные, то Дерек же просто молчал, не желая принимать участие в спорах, хотя в его глазах бушевала настоящая буря. Он так же сильно переживал за Стайлза, боялся, что с парнем, который не раз спасал ему жизнь, может что-то случиться. Когда в голову Скотта пришла идея выгнать лучшего друга из стаи, мужчина промолчал, ведь считал это верным решением. Человеку не место среди оборотней, пусть он и обладает каким-то магическими способностями. Только вот чего Дерек и предположить не мог, так это того, что раздавленный от поступка друга, почти брата, Стайлз прибежит к нему в поисках утешения и поддержки. И что Дерек мог ему сказать? Что он должен был сказать человеку, который был в него влюблен, при этом являясь парой не абы кого, а Питера? Как ему нужно было поступить, чтобы не причинить боль? Оборотень не знал ответы на эти вопросы, поэтому он не придумал ничего лучше, чем поступить, как обычно. И внутри него совсем ничего не кричало и не болело, когда, смотря в прекрасные глаза, наполненные горечью, разочарованием и слезами, он выставлял их обладателя за дверь своего дома. Ему было плевать... Именно так — Дереку Хейлу было плевать на сына шерифа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, бегающий с волками
FanfictionСтарая история на новый лад или, как, Стайлз нашел новые приключения на свою прекрасную задницу, совершенно забыв о том, что старые - его никуда не отпускали...