О жалкий дух, ты породнился с тьмой,
Жестоко жизнь других отравлена тобой,
Душа твоя полна грехов и смрада,
Падёшь навеки ты в глубины ада!
Адская девочка (Hell Girl / Jigoku shôjo)***Он плавал в темноте. В жуткой и одинокой. Ее лик манил и в то же время пугал своими обжигающе холодными объятиями. Словно ты упал в ледяную воду в середине зимы. И только спустя несколько томительных минут до Стайлза дошло, что он не спит. Поморщившись от боли в затылке, он попробовал встать, но с удивлением обнаружил, что его руки и ноги скованы прочной цепью. Его спину холодила каменная стена, а в нос забивался неприятный запах затхлости, сырости, гнили. И хоть парень находился в темноте, ощущение было такое, словно он попал в логово маньяка, который запер его в ужасном подземелье, чтобы потом начать свои жуткие пытки. Передернув плечами, стараясь выкинуть из головы не особо позитивные думы и в очередной раз сделав себе мысленную зарубку смотреть меньше ужастиков, Стайлз решил попробовать освободиться при помощи своих талантов или новых возможностей. Но спустя десятки неудачных попыток парень с отчаянием понял, что у него ничего не получается, а внутри, где еще совсем недавно горело теплое пламя, было на удивление пусто. Молчала даже новообретенная связь со Стражами и его парой, что действительно пугало и не оставляло никакого сомнения в том, кто его похитил.
Хотелось кричать или, скорее, громко и со вкусом материться, но Стайлз понимал, что это бесполезно. Он все же был сыном шерифа и был прекрасно осведомлен о том, что происходит с похищенными людьми в течение 24 часов. Конечно, иногда похитители держат своих пленников и дольше, но первые сутки обычно критические и решают дальнейшую судьбу всего дела. Поэтому у Стайлза была надежда на то, что его найдут раньше, чем Жнецы успеют его убить или сделать что похуже, учитывая их страстное желание принести его в жертву своему богу!
Тяжело вздохнув, парень принял единственное на данный момент решение — это ждать, когда кто-то из его похитителей решит проверить его. Конечно, скованный по рукам и ногам, он мало что мог сделать, разве что заболтать кого-нибудь до смерти. Но, возможно, так ему удастся что-то узнать о своей дальнейшей судьбинушке, а в остальном... Как бы это ни было печально, но придется ждать, пока его найдут друзья.
Главное, чтобы они успели его спасти!
Ждать пришлось долго. Прошло, наверное, больше пяти часов, Стайлз даже умудрился немного поспать, периодически вздрагивая от пронзающего до костей холода. Поэтому, когда один из Жнецов решил все же навестить его, парень был разбитым и уставшим. Однако даже такое его состояние не повлияло на потоки сарказма, что он вылил на голову похитителя в первые пару секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, бегающий с волками
FanfictionСтарая история на новый лад или, как, Стайлз нашел новые приключения на свою прекрасную задницу, совершенно забыв о том, что старые - его никуда не отпускали...