Глава 2. Первое утро в новом доме

102 5 2
                                    

***

Утро, по мнению Стайлза, наступило непозволительно быстро. Он проснулся от боли в шее и спине, которые затекли из-за неудобной позы, в которой он проспал всю ночь. Кое-как проморгавшись, сгоняя сонливость, парень еле поднялся и сразу решил отправиться в ванную, чтобы привести себя в порядок. С наслаждением приняв контрастный душ, который немного взбодрил, забирая с собой остатки сна, Стайлз быстро почистил зубы, стараясь особо не вглядываться в свое отражение, где он был больше похож на наркомана или голодного вампира. Но парень прекрасно понимал: чтобы более-менее прийти в себя, ему нужен продолжительный отдых, и было настоящим спасением, что до школы оставалась еще целая неделя. Закончив все гигиенические процедуры, он наконец-то вышел из ванной. Одевшись в захваченную с собой одежду, парень с легким любопытством окинул комнату, в которой теперь оказался, заинтересованным взглядом. В глаза сразу бросалось, что комната была девчачьей. Это несильно прослеживалось в интерьере комнаты, но вот какая-то женская атмосфера присутствовала. В комнате Лидии Стайлз чувствовал нечто подобное, но там дух рыжеволосой банши был намного сильнее, чем здесь. Возможно, это было связано с тем, что прошлая владелица не жила в доме продолжительное время.

— Нужно будет сделать небольшой ремонт, — задумчиво пробормотал парень себе под нос, после чего пошел на первый этаж, где была кухня.

Из-за большого окна кухня, выполненная в пастельных тонах, была очень светлой. Она была чистой, но немного холодной, однако Стайлза сейчас это мало волновало, он ужасно хотел есть, и его сразу же привлекла большая коробка из-под пиццы. Накинувшись на еду словно голодный волк, он принялся с удовольствием есть любимое блюдо, даже не ворча о том, что отец опять ел вредную пищу. Он всё равно потом скормит ему полезный салат — и не один раз. Как только Стайлз утолил ужасного монстра, которого он ошибочно принимал за свой живот, он наконец-то обратил внимание на записку от отца:

«Стайлз, как только поешь, завези в школу свои документы, они лежат в гостиной на столе. Я позвонил секретарю, и тебя будут ждать к часу дня, и потом обязательно сходи в магазин, у нас совсем нечего есть. Меня можешь не ждать, в участке накопилось много документации, и я, как новый шериф, должен со всем разобраться».

Тяжело вздохнув и поворчав на свою тяжкую долю, парень собрался за рекордные пятнадцать минут, взял документы и вышел из дома. На улице его ждал верный джип, который, видимо, пригнал отец, когда заезжал домой, и пасмурная погода, что не улучшало настроения. Сев в машину, Стайлз отправился в школу, которую не составило труда найти. Было начало первого, когда он въехал на почти пустую парковку школьного двора, где было занято всего несколько парковочных мест, скорее всего, это были машины учителей. До школы оставалась неделя, и, наверное, они готовились к новому учебному году. Не став терять время, Стайлз отправился искать кабинет директора, секретаря, да хоть кого-то из учителей, кто мог бы ему помочь.

Мальчик, бегающий с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя