***Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты всё равно не готов к тому, что тебя ждёт.Людвиг ван Нормайенн ***
Просыпался Стайлз с трудом, как будто все тело налилось свинцом, а в глаза насыпали песка. Посторонние голоса ворвались в его мозг шумным роем, но он ни слова не понимал. Один сплошной гул, от чего его голова только сильнее разболелась. Стайлз попытался абстрагироваться и восстановить свои последние воспоминания, чтобы понять, что же с ним произошло. Сначала в голове было пусто, но потом туда хлынул огромный поток воспоминаний вперемешку с различными знаниями от Неметона. Всего было так много, голову Стайлза просто разрывало, и парень не выдержав столь сильной пытки, закричал во всю силу своих легких.
Крик парня ужасно напугал всех, кто находился в комнате. Карлайл как врач сразу же кинулся к Стилински, а Джаспер и Розали вынуждены были покинуть комнату, так как почувствовали запах крови. Остальных же выгнал Питер своим громким рыком и красными глазами, его сила была столько велика, что ослушаться его никто не посмел. В комнате остались только Карлайл и альфа, обоих мужчин встревожило, что из носа и ушей парня шла кровь, и они всеми силами пытались как-то помочь. Вампир быстро что-то вколол Стайлзу, от чего парень затих, потеряв сознание.
— Что ты вколол ему? — рыкнул Хейл, не отрывая напряженного взгляда от парня.
— Успокоительное со снотворным, — спокойно ответил вампир. — Я не знаю, почему он так кричал и откуда кровь, но сейчас я могу сделать только это.
Отвечать Питер не стал и, обратившись в волка, просто лег рядом со своей парой, пытаясь успокоиться, слушая спокойное и равномерное дыхание.
***
Второе пробуждение не было столь ужасным, как первое, но Стайлз не чувствовал себя хоть капельку отдохнувшим. Кое-как приподнявшись, при этом кряхтя, как старый дед, он немного затуманенным взглядом обвел незнакомую гостиную, при этом пытаясь сообразить, как он в ней оказался. Неизвестно, до чего бы додумался парень, если бы в комнату не вошли Питер и Карлайл.
— Ты наконец-то очнулся, — альфа постарался сказать это безразличным тоном, но облегчение легко читалось в его взгляде. Он несколько часов был рядом с парнем, ожидая его пробуждения, но когда вынужден был отлучиться, Стайлз наконец-то пришел в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, бегающий с волками
FanfictionСтарая история на новый лад или, как, Стайлз нашел новые приключения на свою прекрасную задницу, совершенно забыв о том, что старые - его никуда не отпускали...