Глава 17. Воля Неметона

67 3 0
                                    

***

Стайлз не любил быть сторонним наблюдателем еще со времен Ногицунэ, который, как-то раз заняв его тело, творил всякие ужасы, позволив истинному Стайлзу лишь смотреть на случавшееся. И вот, это происходило опять. Парень, как обычно, ехал домой после школы, когда неожиданно тело перестало его слушаться, что-то невидимое взяло над ним контроль. Он все видел и чувствовал, но сделать ничего не мог. Ни тогда, когда звонил Питеру и говорил пересохшими губами, хриплым и каким-то механическим голосом, куда тот должен приехать, захватив с собой не только оборотней, но и вампиров, ни тогда, когда ноги сами привели его к Неметону, чьи корни потянулись к нему, стоило ему только выйти на поляну. Когда спустя час на поляне появились встревоженные оборотни и вампиры, не понимающие, что вообще происходит, Стайлз честно попытался закричать, подать им хоть какой-то знак, чтобы они убирались. Но как бы он ни хотел предпринять хоть что-то из этого, с его губ срывались другие, чужие слова. Дальше все происходило быстро, парень еще не успел ничего сообразить, как всех присутствующих на поляне сковала невидимая сила, все яростно пытались вырваться из невидимых пут, сбросить оковы, что были им не подвластны, даже что-то кричали... Но к тому моменту Стайлз уже даже ничего не слышал, медленно Неметон поглощал его. И когда Питер, Эмметт, Квилл, Джейкоб, Сет, Дерек, Малия и Кора опустились на колени, тьма, наконец, полностью окутала Стайлза, забирая в свои владения, а на окружающий мир будто впервые взглянули белые пустые глаза.

Никто не знал, что делать. Впервые существа, которых часто изображают кровожадными монстрами, были не на шутку напуганы. Единственными, кто продолжали бороться и хоть как-то пытаться вырваться, были Питер и Дерек, но их боевой настрой быстро пал, когда неизвестное существо в теле Стайлза заговорило.

— Приветствую вас, дети Ночи и дети Луны, — голос парня был холодным и чужим, однако он завораживал, его хотелось слушать и слушать.

— Кто ты такой и что сделал со Стайлзом? — рыкнул Питер, сверкнув краснотой глаз.

— Мечислав в порядке, я никогда не причиню вред своему избраннику.

— Что это значит? — спросила напряженная Лидия, с тревогой смотря в белые глаза.

— Это значит, что Мечислав стал Хранителем этих земель, а вы, те, кто встал на колени, отныне являетесь его опорой, стеной и защитой, — ответило Существо, на его губах появилась грустная улыбка. — Ведь, даже несмотря на силу, что я даю своему избраннику, он не является непобедимым, и его нужно оберегать от того зла, что обязательно придет за ним.

Мальчик, бегающий с волкамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя