***
Тепло. Вот что он ощущал, находясь на уютной поляне. Земля была устелена потрясающим ковром ярко-зеленой травы с красивыми ранее не ведомыми цветами: красные, синие, желтые, розовые, фиолетовые. Они были такими разными, словно радуга окрасила мир во все свои цвета. Но даже не это привлекало его внимание, а большое, нет, даже огромное дерево, высотой не меньше 100 метров, и обхватить его при всем своем желании не смогли бы и десять взрослых мужчин. Оно просто завораживало своими высокими кронами, которые тянулись к самому небу, и даже казалось, что еще немного, и они достанут до самого солнца. Толстые и могучие корни торчали из-под земли, но это никак не мешало им уходить глубоко под землю, к самому ее центру. Вся поляна была залита солнечным светом, лучи которого бликами отражались от листвы дерева.
Неметон...
Именно им было это дерево. Он узнал его. Почувствовал ту знакомую силу и мощь, древнюю магию, что была изначально в этом мире. Только сила этого дерева не несла смерть и разрушение, как Неметон в Бейкон Хиллс. Оно было другим, и оно звало его. Он слышал его зов в своей голове и в этот раз понимал то, что оно говорило:
Мечислав. Мечислав. Ты нужен нам. Мечислав. Услышь мой зов. Мое дитя. Мечислав...»
***
Стайлз вынырнул из очередного сна, словно за ним гналась стая голодных монстров. Не сразу, но довольно быстро, он осознал, что находится у себя в комнате, где ему ничего не угрожает. Он был в безопасности. Устало упав обратно на подушку, он постарался вспомнить, что ему снилось, и к сожалению, или к счастью ему это удалось. Это началось сразу после того, как он побывал в Ла Пуш, конечно, сначала Стайлз был в невероятном восторге, после посещения такого потрясающего места. Парень чувствовал, что Ла Пуш помог ему отпустить всё плохое, сбросить тот груз ответственности, который он нес с тех пор, как в его жизни начали происходить разные странности: оборотни, разные монстры, желающие съесть или просто вырвать глотку, преследующее его чувство одиночества с тех пор, как умерла мать. Поэтому, когда ему начали сниться странные сны, он не обратил на это внимание. Привык. И тем более никак не связал их с резервацией, если бы не голос, что звал его, и нестерпимое желание вернуться в Ла Пуш. Сначала Стайлз противился, да и не было у него ни времени, ни желания снова влипнуть в какие-то неприятности, от которых он только недавно избавился. К тому же, у него была куча дел по дому, да и к школе нужно было подготовиться. Но дни сменяли друг друга, а сны становились всё реалистичней, голос сильнее, и теперь парень слышал его даже наяву. Поэтому не было ничего удивительного, что, продержавшись почти неделю, прямо за день до школы Стайлз вновь поехал в Ла Пуш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, бегающий с волками
FanficСтарая история на новый лад или, как, Стайлз нашел новые приключения на свою прекрасную задницу, совершенно забыв о том, что старые - его никуда не отпускали...