part 1

3.7K 90 39
                                    

11 июня..

на улице начинался ливень..
поднялся сильный ветер, который запросто мог сбить с ног..

я торопилась побыстрее вернуться домой, ведь промокнуть мне не хотелось. на мне было лишь легкое летнее платье..

до дома оставалось еще немного..но вот с неба начали падать капли дождя...

"-черт..как не вовремя.."

дождь начал расходиться..людей даже зонтик не спасал, а что уж говорить обо мне..я была насквозь сырая.

и вот я добежала до своего подъезда..
я пулей залетаю в подъезд.

пока я шла до лифта, грубо говоря, пять шагов, я оставляла за собой мокрый след, а мои кроссовки издавали не приятный хлюпающий звук..

поднявшись на 10 этаж, я зашла в квартиру и тут же отправилась в ванную.

сняла с себя мокрые вещи, кинула их в стирку и приняла душ, а позже и расправилась с кроссовками.

пройдя на кухню, я уставилась в окно..

я смотрела, как люди, идущие после работы, спешат где-нибудь укрыться.
хорошо тем, у кого есть машина.

я включила свет и стала готовить себе ужин, перед этим разобрав пакеты с продуктами, которые тоже промокли.

*****
21:18.

я только только села глянуть какой-нибудь сериальчик..

и тут вдруг раздался звонок на моем телефоне...

-ало, мам..
мама: привет, т/и. как дела то?
-все хорошо, а ты как?
мама: да у меня тоже все по старому
-понятно..
мама: ну как там ответили тебе на письмо по битве?
-ой, нет еще..но я надеюсь, что вскоре ответят.
мама: это да
-ну ладно, мамуль, давай что-ли пока..а то скоро спать пойду..так спать хочется..
мама: давай пока, сладких снов)
-и тебе тоже)

я отложила телефон, продолжая смотреть сериал..в планах у меня посмотреть одну серию и идти уже спать..

22:03..
серия закончилась и я ушла умываться, переодеваться и ложиться спать.

зайдя в спальню, я закрыла шторы, улеглась в кровать и вскоре заснула крепким сном..

кстати, немного обо мне.

• меня зовут т/и т/ф. мне 23 года и я - потомственный медиум. способности мне передались от моего отца..
друзей у меня нет с самого детства.
в 7 лет я впервые столкнулась со смертью..у меня умер дедушка по маминой линии..а через год умерла и бабушка..тоже по маминой линии..
по папиной линии у меня был лишь дедушка..я очень боялась потерять и его.
когда мне было 13 лет, мы с отцом попали в страшное дтп. врачи боролись за наши жизни, но в итоге мой папа умер из-за потери крови..
мой мир рухнул. я осталась жива и это было чудо. со временем, я выздоровела с концами..
когда же я поступила в универ, там тоже было не все так гладко.
в моей группе был парень, который мне сильно понравился..позже, мы начали встречаться и я думала, что это - любовь навсегда..но я ошибалась. он лишь поспорил на меня, а потом и вовсе унизил на глазах всей группы. тогда и они начали меня подкалывать и говорить что-то по типу : "да ты врушка!" ; "не медиум ты, ты всё врешь"; " она просто выебывается" и т.д.

конечно мне было больно и обидно, но я вынесла из всего этого урок и потом уже меня никто не смел обижать, хоть и тогда я не была серой машью.

когда мне было 20 лет, я учавствовала в 21-ом сезоне битвы экстрасенсов.
там я влюбилась в олега шепса..но он меня ненавидел. подбивало еще и то, что ира игнатенко частенько заигрывала с ним..делала она это на зло мне, хоть мы с ней в начале даже подружились...
я решила оставить свои чувства на втором плане и во что бы это не стало - одержать победу. но в итоге олег обошел меня..и оставил меня на втором месте..

я держала на него обиду несколько лет, несмотря на свои чувства..
постепенно, мои чувства угасли, ведь с ним мы практически не общались после битвы..
и сейчас у меня все хорошо)

несколько дней назад я подала заявку на участие в "битве сильнейших". пока что ответа я не получила, но надеюсь на то, что вскоре мне уже ответят)
*конец истории*

_______________________
ну что, готовы к новому фф??)
честно, надеюсь, как и всегда, что вам понравится этот фф м вы будете его читать с удовольствием)

надеюсь так же на вашу поддержку)
я вас люблю 💗

^•верните в моду любовь..•^Место, где живут истории. Откройте их для себя