мы подъехали к дому, где жили братья шепсы и поднялись в их квартиру..
с : ооо, приехали! привет, т/и)) - он обнял меня первой, т.к я первая заходила в квартиру. олег пропустил меня)
-привет) - я обняла его взаимно..
с: привет, братец) - он обнял и олега
о: здарова, хах..
с: ну давайте, проходитемы прошли в глубь квартиры и помыли руки..
а затем зашли на кухнюс: ну что, может перекусите? не зря же я старался
-я не откажусь, я очень хочу есть пхпх
с: ну вот и прекрасно, садитесь
о: я чай налью..)- сказал он, выключая электрический чайник..и вот мы стали кушать ватрушку с творогом, которую испек саша. еще были фрукты, ну это так по мелочи, и конечно же пили чай)
братья смешили меня, в перерывах от еды..
я почувствовала такой кайф..это выглядело, как семейные посиделки..) будто-бы со старшим братом и отцом..
они смешили меня так, что я позабыла о своих проблемахда, иногда бывает трудно , но все-таки надо жить дальше. у меня есть прекрасная мама) тетушка и теперь еще прекрасные друзья)
благодаря битве пхпхя пробыла уних в гостях около двух часов и олег отвез меня домой. они хотели заехать потом в мастерскую, так что саша поехал с нами, но для начала они отвезут меня..
оказавшись дома, я первым делом направилась в душ.
затем, я разобрала вещи с испытания и т.дк вечеру, я села играть на гитаре..давно я не играла, поэтому с начала у меня не очень получалось..
потом стало получаться лучше, что я даже вдруг решила провести трансляцию в инсте..там я отвечала на вопросы фанатов, ведь их и вправду достаточно накопилось и просто общалась с ними, слушала музыку на колонке и играла на гитаре..
кстати, играла я на гитаре правой рукой, которая не в бинте и на которой не было трещины.
да, с правой руки я убрала повязку. крови больше не было остался лишь шрам, поэтому я всего лишь обработала его зелёнкой, а повязка мне не нужна..на трансляцию зашли дима, олег, влад и лина..они частенько комментировали что-то и я им тоже отвечала)
19:54..
я закончила эфир..он шел два часа..
вообще, я не планировала его проводить, но просто захотелось отвлечься и повеселиться. я не хочу уходить снова в эту "депрессию".кстати завтра у нас будет последний выпуск перед так называемыми " каникулами" . вернемся мы к съемкам где-то в сентябре
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?