part 8

1.7K 61 25
                                    

и: что говорит..?
- "простите..простите простите!! но я не могу..". она прям кричит..ей больно
и: а..почему?
-ее унижали в институте..парни с группы били ее..посде смерти отца ей вообще голову снесло будто..
и: смерти отца?
женщина : да, год назад муж мой в аварии погиб..на машине разбился. и лиза очень тяжело это все переживала..за три месяца до смерти она и вправду другой стала, грубить начала и огрызаться как-то..
-потом, за 5 дней до ее смерти..лучшая подруга ее покончила с собой..с моста прыгнула. девушку (лизу) не поддерживал никто, ей тяжело было - я подняла глаза на илью и на всех в принципе..
-ей поддержка нужна была! она и убила себя, уходя вслед за подругой, потому что та была единственной, кто ее поддерживал всегда

кажется всем стало стыдно..
я встала с пола

-ты же слышала ее разговор по телефону..она мне говорит - я посмотрела на сестру лизы.
девушка : ...
-почему ты с ней не поговорила? не обняла? не поддержала?
и: ты о чем?
-за день до смерти она звонила своей одногруппнице и говорила, что она больше не может..ей обидно, что ее никто не поддерживает и всем на нее наплевать, хотя она говорила маме, что ей плохо.
женщина : я поддержала ее, как могла..
-только ей этого было мало..сказать пару слов - это не значит поддержать. сводили бы ее к психологу тогда. раз она была такой жизнерадостной и тут вдруг резко стала другой..ей нужна была помощь. тут нет никакой мистики в ее смерти. тут просто напрочь испорченная психика.
парень : мы просто хотели узнать правду
-и вы ее узнали. соболезную вам..

я смотрела на маму лизы, ее парня и сестру..

-иди ка сюда..- я обняла сестру девушки..

она крепко обняла меня.

-простите меня, что бросила вас..я вас простила..но мой поступок очень сложно простить..я люблю вас..- говорила за меня лиза

после всего этого, я еще отдельно поговорила с мамой девушки, ее сестрой и парнем мишей.

вскоре я покинула квартиру, но не надолго, ведь у нас должен быть еще консилиум.

на часах было 9 вечера.
народу людей совсем немного стало меньше..

у подъезда стояли два оператора и саша с линой.

с: ну что, как справилась?
-да нормально вроде..
л: с тобой нормально все? выглядишь бледной какой-то
-голова болит, я же говорила
л: врача?
-да ну брось. ничего страшного

мы с линой сели на лавочку. саша стоял рядом, но не садился, аргументируя это тем, что сидеть он не хочет..

через полчаса мы собрали консилиум в квартире..

каждый рассказал, что почувствовал, услышал и кажется мы пришли к одной версии.

22:39
съёмки были закончены.

мы с сашей, линой, а так же ильей и съемочной группой вышли на улицу.

через 20 минут мы ,наконец, поехали в гостиницу..

весь следующий день мы отдыхали в своих номера, а под вечер вышли немного прогуляться.

в среду, вечером, а именно в 22:00, мы поехали в аэропорт, т.к нам уже надо было возращаться в москву.

ехали мы около часа и в 11 ночи уже были там.

через 40 минут открыли посадку на наш рейс, а через 20 минут самолет вылетел в москву..

я сразу же уснула, хоть лететь нам всего-то около часа и 5-ти минут.

когда на часах было 01:06, наш самолет приземлился в аэропорту москвы..

с: т/и, просыпайся..мы уже в Москве - шепс старший слегка потряс меня за плечо..

я проснулась..

через полтора часа я была дома..оставив все вещи в прихожей, я сходила умылась, переоделась и легла спать..

утро.
10:46

я наконец-то выспалась..
просыпалась я два раза уже, часов в 7:12 и в 9:52..

я жуть как вымоталась из-за этого дурацкого ночного перелета.

встав с кровати, я поплелась умываться и готовить завтрак. я очень сильно хотела есть...

пока я готовила, параллельно я слушала музыку на колонке, не очень громко и тут вдруг меня посетила мысль..а что если записать свой первый трек к своему дню рождения..🤔

день рождения как раз в день финала битвы..

когда я была в школе, то с отличием закончила муз.школу..
да и в институте я училась на профессию, связанную с музыкой, так что опыт у меня есть..

___________________
всем добрый вечер))🤪
как дела ваши?
вот такая вот глава вам на ночь)
заранее прошу прощения, если я где-то допустила ошибки..
как я говорила, пишу я быстро. теперь это у меня уже вошло в привычку💀😂
ладно, спокойной ночи))❤️‍🩹❤️‍🩹

^•верните в моду любовь..•^Место, где живут истории. Откройте их для себя