дождавшись лину, мы поехали к ней в гости на чай.
дома нас встретили ее муж и дочь.
луна просто замечательная девочка)посидев у нее около двух часов, я уехала домой..
я попросила таксиста высадить меня у магазина и расплатилась с ним. до дома идти меньще двух минут от этого магазина..я купила продукты и отправилась домой..
т.к я взяла себе еще вкусняшек, то я отправилась смотреть фильм..
тут на мой телефон пришло уведомление из инстаграмма.
"-олег шепс оценил ваше фото.." - прочитала я уведомление про себя..
-ну ахуеть🗿минуты через 2 , парень и вовсе подписался на меня.
мне совершенно непонятна его позиция. зачем он это делает, раз конкретно дал понять, что меня он недолюбливает ?сидя в своих раздумьях, я вдруг вспомнила битву экстрасенсов 3 года назад...
как я влюбилась в него, а они вместе с ирой насмехались надо мной..она знала, что он мне нравится. а он же в свою очередь делал вид, что ничего не замечал и явно ненавидел меня.
-да пошел он. - я выключила телефон, продолжая смотреть фильм.
*вот на часах было уже около полуночи..
я наконец-то решила пойти спать.
на утро я встала в 8 утра и часах через 2 начала убираться. в общем, все по старому..
в 5 вечера, я была уже свободна.
тут мне на телефон пришло сообщение.*переписка*
саша : добрый вечер, т/и. не хочешь ли ты прийти к нам в гости сегодня в 6 часов на чаек?) были бы очень рады твоему визиту
/17:02/я : привет)) да, вполне. а олег будет дома?
/17:02/саша : прекрасно) будет
/17:04/"- черт.." - подумала я
я: понятно) скинь адрес
/17:04/саша : *адрес* ждем с нетерпением))
/17:05/*конец переписки*
мне интересно, почему он пишет "мы". что-то я сильно сомневаюсь в том, что олег будет рад мне.
несмотря на это, я решила согласиться на предложение шепса старшего.
дома мне было скучно и нечего делать, а так хоть какое-то развлечение, если можно так сказатьприехав к дому братьев шепсов, я поднялась на лифте на нужный мне этаж..
я постучалась. дверь мне открыл олег.
он одарил меня не самым добрым взглядом, но пустил в квартиру, не проронив ни слова. ха, еще бы он не пустил. саша бы ему дал по ушамя прошла в гостинную и тут с кухни выходит саша
с: о, привет еще раз)
-привет, саш)он приобнял меня за плечо..
о: это конечно все очень мило, но смотри, саш, как бы ты занудством не заразился
с: олег, щас останешься без чая! прекрати
о: ой ладно тебе - он ушел на кухнюсаша глянул на меня.
с: не обращай внимания, он сегодня целый день ворчит - сказал он шепотом
-ага..
о: я все слышу!
с: чай наливают молча! поэтому молчи и наливайшепс старший показал мне, можно помыть руки и вскоре ушел к брату на кухню, а я ушла в ванную комнату..
_____________________
вот такая вот небольшая глава вам на ночь))
спокойной ночи ❤️🩹❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?