-ты влюбился что-ли?
о: ..
-ну?
о: я не уверен, но похоже на это. - трехсекундная пауза - да!
-ого, как ты быстро стал уверенным - я посмеялся.
о: не смешно! - он схватился руками за голову..
-прости
о: что мне делать..?
-даже не знаю..яно тут вдруг послышался голос
т/и : я пришла) о, уже принесли - девушка села за стол
-а..да..приятного аппетита)
т/и : спасибо, тебе тоже
о: кхм..- олег продолжал ковыряться в тарелке. кажется еда в рот ему не лезет совсем
т/и : приятного аппетита ВАМ) - она выделила последнее слово и стала уплетать свою порцию..я поглядел на олега.
тот взглядом показывал, что нужно выйти-а..мы сейчас выйдем. проговорить надо..подождешь ведь?
т/и : хахаха, а куда я денусь?
о: пошли.мы с шепсом вышли на улицу..
о: так и что мне делать..
-олег, я не хочу тебя обидеть, но мне кажется ты влип сильно и все-таки тут есть твоя вина..ты вспомни, как ты к ней относился в 21-ом сезоне битвы? ты же потом узнал, что ты ей нравишься, но продолжал хернёй страдать. так скажем. вот возможно и она так же..хоть она и не знает, что она тебе понравилась, может догадывается, но..не знаю, крч, мстит она тебе. мне кажется так.
о: да знаю я, что я критин. повелся на поводу иры..сам не знаю, почему так себя вел. вроде своя голова есть на плечах
-да ладно? понял теперь?
о: мг..но думаю, что поздно - он закурил сигарету..
-ну, тут я не совсем согласен. возможно, у тебя есть шанс. не знаю, полюбит ли она тебя второй раз, но все может бытьолег вдохнул дым сигареты, глядя куда-то в даль..
-удачи тебе, друг. я уверен, мы еще будем пить на вашей свадьбе хпхаха
олега рассмешили мои слова..
pov т/и:
мальчики вернулись через 10 минут и мы продолжили свой ужин..следующий день.
вторник 08:21мы подъехали к месту прохождения испытания..
наш автобус остановился за небольшой рекой, через мост которой нас уже ожижали люди, которые обратились за нашей помощью..мы договорились, что первой иду я, потом олег и в конце дима..
и вот я отправилась на испытание, идя через мост..
-здравствуйте, меня зовут т/и т/ф, приятно познакомиться
все : здравствуйте, нам тоже
и: привет, т/и
-привет, илья
и: смотри, эти люди обратились к нам с определенной проблемой. вот держи конверт..- он протянул мне конверт с фотографией..
-мг..
и: расскажи, что случилось с этим человеком и какова причина его смерти..я села на лавочку, напротив героев, пытаясь почувствовать энергетику человека..
-это молодая девчонка..темные волосы..даже черные..20 лет было..
и: как зовут девушку?
-м..саша..сашуля..как ее друзья называли
женщина : да..- она закивала..я резко подняла свой взгляд на женщину..на маму саши..
-вы мама ее.
женщина: да..именно так
-и..я резко замолчала, прожигая взглядом маму этой саши..
а т.к моя голова была немного опущена, мой взгляд выглядел немного пугающим..я позволила девушке, которая уже явилась, вселиться в меня..
я встала с лавочки, подавая руки женщине, чтобы он встала.
я , точнее девушка, обняла ее, шепнув на ухо..-мама, я не узнаю тебя - шепнула я..
по лицу женщины скатилась слеза..
-отпусти меня..вернись к жизни..вернись, мама.
женщина: мне тебя очень не хватает..
-я знаю, мама..прости меня, но слезы меня не вернут, хотя я бы очень х..-мой голос задрожал. к моему горлу подступил ком..
-очень бы хотела...у меня по лицу скатилась слеза..я поджала губы, отпуская женщину, подходя к мужчине, к отцу саши..
теперь я прожигала своим взглядом его.
-хватит бухать, пап.
я высказалась достаточно прямолинейно, собственно..за меня это говорила саша..а так я бы так не сказала..
илья с удивлением посмотрел на мать саши. та ему объяснила, что саша всегда так высказывалась при жизни..
-ты же знаешь, я это терпеть не могу. что с вами происходит? я вас с мамой не узнаю..пап, давай переставай. - я обряда отца саши, говоря что-то еще на ухо..
слезы так и катились по его лицу..
**
-идем.
и: куда?
-она ведет меня, идем.душа девушки куда-то так и рвалась..она так спешно куда-то шла, что я чуть поспевала за ней..
а все еде еле поспевали за мной.._______________
а вот и вторая часть за сегодняшний день 🤓🤓
я немного изменила реплику и чуть добавила от себя про биографию саши.
надеюсь, вы оцените))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?