19:06..
мы с линой, димой, владом и леной стоим у тц и ждем братьев шепсов..тут я заметила до боли знакомую мне машину..
приехали шепсы.братья вышли из машины шепса младшего и направились в нашу сторону.
о: привет) - он в первую очередь глянул на меня
с: привет всем!саша подошел к владу, который был ближе к нему. олег же подошел ко мне, вовлекая меня в свои объятия..
эти объятия мне кажутся такими родными..они поздоровались со всеми и мы зашли в тц..
сначала мы просто ходили по тц. потом зашли в парочку магазинов одежды.
затем мы пошли на фуд-корт..немного посидев там, мы отправились гулять по городу..
мы сделали кучу классных фото..
в том числе, в моей галереи теперь присутствовали фото со мной и с шепсом младшим, на которых мы обнимались..на фоне этих фотографий горели огни фанарей и фар машин..
он обнимал меня так аккуратно, как-будто старший брат обнимался со своей младшей сестрой..хотя со стороны можно было подумать, что между нами что-то есть..21:25..
мы сидим в парке на лавочке..ну, кто-то стоит и общается с кем-то, а кто-то сидит, так же поддерживая разговор..мы с олегом стояли в двух метрах от лавочки. мне нужно было с ним поговорить..
-олег, слушай, у меня тут разговор есть..
о: какой?
-вот я хотела съездить в питер..и..мне , в принципе, ехать то и не с кем..поэтому..я думала, может составишь мне компанию..? может и саша хотел бы поехать
о: о, т/и, да я только за) - у него загорелись глаза от этой новости..
-здорово) а саша..?олег обернулся, попросив брата к нам подойти..
с: да?) - подошел к нам шепс старший с широчайшей улыбкой
я ему объяснила наши планы, но он отказался, аргументируя это тем, что у него достаточно много дел а мастерской..
22:35..
я зашла в квартиру..сегодняшняя прогулка мне безумно понравилась. я развеялась и от души повеселилась..
мы с димой обсудили все нюансы насчет песни и клипа.
клип выйдет чуть позже, так что как только я вернусь из питера, мы начнем писать текст и записывать песню..на следующий день, мы встретились с Олегом и купили билеты в питер.
поедем мы на поезде послезавтра, т.е во вторник 18 августа.*****
вторник. 18 августа
23:41..
наше такси прибыло к Ленинградскому вокзалу в москве.
наш поезд отправится в 00:20..о: спасибо большое, до свидания - попрощался олег с таксистом, который помог вытащить наш багаж и вскоре уехал..
-так..- глянула я на здание вокзала..-идем?
о: конечно жемы потянули за собой чемоданы и зашли во внутрь здания..
мы стояли в зале ожидания..
я успела записать пару видеосообщений в свой тг, не показывая в кадре олега. хз почему, просто так получилось..23:58..
объявили посадку и мы отправились на перон.вскоре мы оказались в вагоне..
у нас было в распоряжении целое купе. соседей у нас не было..00:20..поезд тронулся..
-ну вот..скоро будем в питере..)
о: даа.
-ты спать?
о: через часик
-я минут через 20 наверное. спать хочу ,кошмарчерез 10 минут, я застелила себе постель и ушла умываться..олег в это время залипал в телефоне.
когда я вернулась обратно в купе, шепс младший тоже ушел умываться, а я быстренько переоделась и записала еще один кружок в свой тг))
00:53..
pov oleg:т/и уже спала крепким сном..
я же еще просто залипал в телефоне. спать мне не хотелось..девушка перевернулась на другой бок, лицом в мою сторону..
(оба спали на нижних полках)я поднял глаза на нее..
нет, она не проснулась..просто повернулась в эту сторону..
я тихонько встал со своего места..присев перед ее полкой, я аккуратно поцеловал ее в лоб..
да, я ее полюбил..но не знаю, сможем ли мы быть вместе..поэтому и поцеловал ее в тихую, пока она спит.
один раз она готова была подарить мне любовь, я же этот шанс упустил..я обратно сел на свое место, возвращаясь к своему занятию..
но я частенько поглядывал на нее, переодически улыбаясь.._____________________
ну чтооооо, всем хЭлоу)) 😌
прошу прощения за то, что так долго не было проды.
не было вдохновения от слова совсем. возможно, кто-то подумает, что это всего лишь тупая отмазка, но это и вправду непросто придумать что-то новенькие и интересное🥲(к сожалению, завтра утром я уезжаю в лагерь. недели на две..так что, проды ближайшие две недели, не ждите:(
но как вернусь и как будет возможность, то сразу же выпущу новую часть этого фф)
и хочу сказать заранее. возможно некоторым непонятно и не нравится то, что у главных героев так долго не начинают развиваться отношения, но пожалуйста , будьте терпеливы) этот фф я расчитала на много глав, посчитав это более интересным.
все-таки, с любовью не так все просто. особенно, если учитывать историю нашей главной героини, то есть вас:)не забывайте пожалуйста оценивать мой труд:) 💗
люблю вас❤️🩹❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Randomвозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?