спустя несколько месяцев.
27 октября. 15:34..меня из дома увозит
скорая..
дома у меня отошли воды и мы с олегом вызвали скорую, т.к наша машина сейчас в ремонте..по дороге в больницу я набрала номер мамы..
ну и заодно отправила в свой тг-канал сообщение, что я на пути в больницу..да, это важно.21:26..
боли стали еще сильнее..но сами роды никак не наступали еще.
но врач заявила, что они вот вот наступят..господи, поскорее бы родить.
я ерзаю на кровати, как змея..и ведь никуда не денешься от этой боли..
спасибо, что олег сейчас рядом..
и вот на часах 00:44..
а это значит, что на дворе уже 28 октября..
я пытаюсь родить уже около 10 минут..со мной в родильной лишь врачи. олега я попросила выйти и подождать в коридоре..
у меня чувство, что я сейчас просто потеряю сознание..
врачи сказали, что это непростые роды, т.к раскрытие было немного маленькое, но кесарево тут не поможет.
проходит еще минут 10..
врач (женщина) : давай давай, еще немного..ну!
мои силы уже на исходе..
и тут я слышу крик ребенка..наконец родилась моя девочка..врач : время? сколько время??
вторая врач : 00:56!малышку положили мне на грудь..
я , сквозь заплаканные глаза, смотрю на нее..
господи, какая она прекрасная..-аделька..моя девочка..-я чуть "обняла" ее рукой, улыбнувшись..
собственно теперь вы знаете, как ее зовут. мы решили назвать ее "аделина".
врач : как ее зовут?
-аделина..) - говорила я, глядя на малышку..
врач: на свет появилась аделина олеговна шепс. поздравляю
-спасибо..дочь забрали на осмотр, а в палату зашел олег..
о: моя милая, спасибо большое - он наклонился ко мне, поцеловав меня в лоб..
я улыбнулась и обхватила рукой руку шепса..
олег позвонил моей маме и сообщил, что я родила..
она не спала и ждала от меня сообщения..
она поздравила нас..позже, олег отправил в свой тг короткое сообщение : " я стал папой, народ) "
01:39..
меня перевели в обычную палату и заодно привезли малышку..эту ночь олег переночует со мной..
в палате находилось кресло-кровать рядом со мной..pov oleg:
т/и уже уснула..буквально минут через 10 после того, как ее перевели в обычную палату..аделька тоже спала..
лишь я лежал и не спал..я читал коменты под своим постом..много кто еще не спал и каждый из них поздравлял нас. хотя у кого-то другой часовой пояс..
я записал короткое видеосообщение, где в полумраке показал палату и как в другом углу палаты лежала наша девочка..
*****
pov : т/и..
09:02..мы уже давно не спали. ну как..уже где-то час)
олег ходит по палате с малышкой на руках..
а я же разговариваю с мамой по телефону, которая пообещала приехать в течение дня..-олеж, иди уже ешь. а то я на это смотрю и хочу есть еще больше..так херово, что мне пока нельзя..
в палату привезли завтрак..
нормальный такой завтрак..но для папы) т.е для олега..
а мне привезли лишь стакан воды и какие-то печенья..
пока мне ничего нельзя..и вот я уже "позавтракала", а олег все не может оторваться от адели..хаха
парень отдал малышку мне и наконец то принялся завтракать..
через час олег уехал домой. я наконец-то смогла его уговорить поехать отдохнуть и выспаться, ведь на этом кресле ему было неудобно.
вечером он все равно обещал приехать)когда на часах было 15:07, я смогла нормально поесть за весь этот день)
аделька же в это время спала..________________
вот такие вот дела..)
как вам имя девочки? мне кажется прекрасно зпзп))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^•верните в моду любовь..•^
Разноевозможно ли то, что чувства, угасшие когда-то, снова вернутся...? любовь это или нет?